• Семинар EduTech

Гибридное обучение: как подружить онлайн с офлайн? Сессия 45

23 сентября 2021 , запись мероприятия
Цифровая трансформация меняет ландшафт традиционного обучения и предоставляет участникам образовательного процесса широкий спектр возможностей для экспериментов с форматами обучения. Мы учились в аудитории, затем перешли в дистанционный формат. Но возможна ли синергия?

Сочетать очное и онлайн-участие слушателей позволяет гибридное обучение, которое создает уникальный образовательный опыт. Однако такой формат требует не только высокой технической оснащенности аудиторий, но цифровой и методологической подготовки от преподавателей.

На семинаре EduTech рассмотрим лучшие практики и подводные камни гибридного обучения, а также ответим на вопросы:

  • Что является и что не является гибридным обучением?
  • Как выстроить образовательную программу в гибридном формате?
  • Как готовиться преподавателям для проведения занятия в гибридном формате?
  • Как организовать групповую работу онлайн-участников с очными?

Инсайты семинара:

  • Гибридный формат обучения – естественный отклик на вызовы современности и подразумевает очное и онлайн-участие слушателей в синхронном обучении с преподавателем.
  • Гибридный формат способен удовлетворить потребности всех участников образовательного процесса: для преподавателей — широкий выбор онлайн-инструментов для офлайн- и онлайн-аудитории; для студентов — непрерывное обучение вне зависимости от географии (от стажировки до включенного обучения); для вуза, бизнес-школы — потенциал расширения целевой аудитории (экспорт образования).
  • Положительный опыт гибридного обучения: 
    • позволяет привлекать международных преподавателей и экспертов в онлайн-формате;
    • синхронизация контента ведет к созданию холистического опыта, в котором российская экспертиза дополняет мировую практику.
  • Вызовы гибридного формата: 
    • психологические вопросы, связанные с ожиданиями студентов и когнитивными особенностями обучения в гибриде;
    • технические вопросы: проблема синхронизации времени, скорость соединения, возможности видеть класс и реагировать на его динамику.


Спикеры и их доклады
Спикер 1/6
Кирсти Лонка

Профессор педагогической психологии
Университет Хельсинки

Спикер 2/6
Виктория Сусакова

Директор по Восточной Европе и Средней Азии

IE University

Спикер 3/6
Максим Григорьев

Старший исполнительный партнер
Gartner

Спикер 4/6
Егор Переверзев

Директор департамента дипломных программ
Бизнес-школа СКОЛКОВО

Спикер 5/6
Александр Байзаров

Советник директора по цифровой образовательной среде
Высшая школа менеджмента СПбГУ

Спикер 6/6
Вячеслав Юрченков

Начальник Центра развития образовательных технологий
СберУниверситет (модератор)

Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение трех дней.

Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!

Журнал EduTech

Гибридное обучение: как подружить онлайн с офлайн?

Каковы преимущества и вызовы гибридного обучения?
Чем гибридный формат отличается от смешанного?
Как выстроить образовательную программу в гибридном формате?
Как современные организации внедряют гибридное обучение?

Перейти к выпуску
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования