• Семинар EduTech

Видео в обучении: создаем и вовлекаем. Сессия 39

28 января 2021, запись мероприятия

На онлайн-семинаре EduTech, посвященном созданию обучающего видео, мы обсудили:

  • Из каких ингредиентов состоит вовлекающее видео?
  • Какие форматы видео добавляют ценность учебному материалу?
  • Как умело сочетать задачи видео в обучающих решениях?
  • Нужно ли вкладываться в видеопродакшен или можно создать видео самостоятельно?  
Инсайты семинара:

  • 91% респондентов, принявших участие в исследовании Ассоциации развития талантов (ATD) ‘Video for Learning: Engaging, Reaching, and Influencing’, ожидают рост применения обучающих видео в течение последующих пяти лет.
  • Продолжительность обучающего видео должна составлять столько, сколько это необходимо для достижения образовательной цели. Пятиминутное видео без конкретной цели обучения означает пять минут потраченного зря времени слушателя. 
  • Выявляйте потребности и цели обучающего видео с фокусом: для кого делаем? зачем делаем? что хотим донести? какую эмоцию хотим вызвать?

Основные тренды видео в 2021 году:

  • Эмоциональные видео. В связи с пандемией нам чаще хочется ностальгировать по временам, когда мы могли свободно общаться, перемещаться.
  • Визуализация заменяет объяснение – «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
  • Низкий хронометраж: по делу и сути, без «воды», только конкретная информация.
  • Интерактивность. Вовлекать обучающихся можно как через непосредственное общение, так и с помощью инструментов активного вовлечения: выбор продолжения, возможность задать вопрос, прокомментировать, пройти квиз.
  • Вертикальный формат и видеоподкасты становятся популярными форматами, т.к. удобнее потреблять контент через телефон.

Лайфхак. Как бюджетно создавать обучающие видео?

  • Выстройте процесс пре-продакшена.
  • Разработайте гайдлайны и единый стиль.
  • Соберите гибкую команду и четко распределите роли в ней.
  • Вовлекайте экспертов в работу над обучающим видео.
  • Унифицируйте процесс, чтобы сократить time-to-market и бюджет производства, при этом сохранив высокое качество продукта.

Спикеры и их доклады
Спикер 1/5
Пирс Мэттью

педагогический дизайнер,
TechSmith Corporation

Спикер 2/5
Машковцев Борис

директор,
Киностудия Союзмультфильм

Спикер 3/5
Каллиников Павел

старший эксперт, руководитель учебно-методического центра,
Директ-Медиа

Спикер 4/5
Зайцев Павел

креативный продюсер, СберМаркетинг 

Мурадян Армине

руководитель направления отдела методологии обучения Управления развития и карьеры, Сбер

Спикер 5/5
Юрченков Вячеслав

начальник Центра развития образовательных технологий,
СберУниверситет (модератор)

Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 3 дней.

Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!

Журнал EduTech

Видео в обучении: создаем и вовлекаем

В чем состоит объяснительная сила учебного видео? Каковы особенности видео в цифровую эпоху? Какие факторы нужно учесть, чтобы создать эффективное видео?

Перейти к выпуску
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты