- Из каких ингредиентов состоит вовлекающее видео?
- Какие форматы видео добавляют ценность учебному материалу?
- Как умело сочетать задачи видео в обучающих решениях?
- Нужно ли вкладываться в видеопродакшен или можно создать видео самостоятельно?
Инсайты семинара
- 91% респондентов, принявших участие в исследовании Ассоциации развития талантов (ATD) ‘Video for Learning: Engaging, Reaching, and Influencing’, ожидают рост применения обучающих видео в течение последующих пяти лет.
- Продолжительность обучающего видео должна составлять столько, сколько это необходимо для достижения образовательной цели. Пятиминутное видео без конкретной цели обучения означает пять минут потраченного зря времени слушателя.
- Выявляйте потребности и цели обучающего видео с фокусом: для кого делаем? зачем делаем? что хотим донести? какую эмоцию хотим вызвать?
Основные тренды видео в 2021 году:
- Эмоциональные видео. В связи с пандемией нам чаще хочется ностальгировать по временам, когда мы могли свободно общаться, перемещаться.
- Визуализация заменяет объяснение – «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
- Низкий хронометраж: по делу и сути, без «воды», только конкретная информация.
- Интерактивность. Вовлекать обучающихся можно как через непосредственное общение, так и с помощью инструментов активного вовлечения: выбор продолжения, возможность задать вопрос, прокомментировать, пройти квиз.
- Вертикальный формат и видеоподкасты становятся популярными форматами, т.к. удобнее потреблять контент через телефон.
Лайфхак. Как бюджетно создавать обучающие видео?
- Выстройте процесс пре-продакшена.
- Разработайте гайдлайны и единый стиль.
- Соберите гибкую команду и четко распределите роли в ней.
- Вовлекайте экспертов в работу над обучающим видео.
- Унифицируйте процесс, чтобы сократить time-to-market и бюджет производства, при этом сохранив высокое качество продукта.
педагогический дизайнер,
TechSmith Corporation
директор,
Киностудия Союзмультфильм
старший эксперт, руководитель учебно-методического центра,
Директ-Медиа
креативный продюсер, СберМаркетинг
руководитель направления отдела методологии обучения Управления развития и карьеры, Сбер
начальник Центра развития образовательных технологий,
СберУниверситет (модератор)
Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение трех дней.
Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!
- Семинар EduTech
- Конференция «Больше чем обучение»
- Вебинар EduTech
- Demo Day EduTech
- Воркшоп EduTech