• Семинар EduTech

Маркетинг обучающих решений: как «продать» программу. Сессия 28

28 мая 2019, запись мероприятия

Предположим, Вы разработали образовательную программу. Вам кажется, что она будет пользоваться успехом: актуальная тема, живая подача материала, контент разных форматов. Однако встает вопрос — как ее «продать»? На семинаре мы поделились лучшими практиками и лайфхаками, обсудили трудности, с которыми сталкиваются образовательные компании – бизнес-школы, вузы, ДПО или корпоративные университеты. 

На семинаре мы обсудили вопросы: 

  • Какие маркетинговые инструменты лучше подходят для продвижения программы?  
  • Как грамотно выстроить коммуникации и правильно распределить роли внутри компании?
  • Какие модели «продажи знаний» подойдут для корпоративных университетов, компаний, вузов? 
  • Как в самом начале создания образовательного решения выявить потребности и синхронизировать их с ценностями конечного пользователя?

Инсайты семинара:

  • В образовании важно знать, что пользователи считают показателями качества, поскольку образовательные решения относятся к категории credible goods: узнать их качество можно только попробовав, а выбирать приходится по формальным признакам. 
  • Маркетинг образования возможен только через мотивацию людей на развитие. Для создания такой мотивации нужны две вещи: любовь и смысл. 
  • Маркетинговые подходы и инструменты помогают не только оптимизировать многие процессы в сфере HR, в том числе обучени, но и донести информацию таким образом, чтобы целевая аудитория была на вашей стороне и поддерживала образовательные практики, которые вы реализуете.
  • Вещи, которые кажутся очевидными для разработчиков образовательных решений, совсем по-другому воспринимаются пользователями. Например, для лидера крупного бизнеса само собой разумеется, что для записи видеоролика нужно надеть пиджак. Но аудитория из сегмента data science предпочитает другую форму одежды, и пиджак, скорее, вызовет у них интуитивное недоверие к спикеру.
  • Никто не продает образовательную программу лучше, чем довольный клиент, получивший именно то, в чем он нуждался. Зная целевую аудиторию и уделяя должное внимание деталям упаковки своего образовательного решения, вы помогаете клиенту найти свой продукт среди других предложений и разглядеть его ценность лично для себя.
  • Создание экосистемы, в которой образовательные продукты развивают и усиливают друг друга, позволяет добиться большей эффективности всех внутренних процессов. Это и касается направлений B2B и B2C. Стоит помнить, что эти базы могут пересекаться и взаимно пополняться.
  • Как правило, в процессе разработки обучающего курса создается огромное количество контента. Уже при разработке стоит подумать, как можно использовать этот контент при дальнейшем продвижении и с помощью каких каналов вы собираетесь продвигать свою программу. Подключите к процессу не только SMM-специалистов, а команду маркетологов, которые сумеют спрогнозировать, оптимизировать и посчитать. Это сэкономит и бюджет, и нервы.

Спикеры и их доклады
Спикер 1/7
Баранов Игорь

проректор


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 2/7
Карбан Марина

директор департамента корпоративного обучения


Московская школа управления СКОЛКОВО

Спикер 3/7
Кухарчук Оксана

основатель обучающей онлайн платформы 


talentedme.ru

Спикер 4/7
Малкин Максим

руководитель направления


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 5/7
Боровик Роксана

руководитель маркетинга


Школа инноваций и креативного мышления «ИКРА»

Спикер 6/7
Николаева Екатерина

менеджер онлайн-обучения дистрибьюторов 


Amway

Шишкина Софья

CEO, основатель агентства

iKarma

Спикер 7/7
Фото-галерея
Все фотографии

Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение трех дней.

Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!

Журнал EduTech

Маркетинговые стратегии для обучающих решений

Обращаемся к опыту маркетинга с точки зрения маркетинговых стратегий продвижения образовательных решений и с точки зрения инструментов маркетинга, которые еще на этапе разработки помогут создать продукт, соответствующий потребностям целевой аудитории.


Перейти к выпуску
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования