• Семинар EduTech

Дополненная реальность: как AR-технологии обогащают учебный процесс? Сессия 11

27 сентября 2017, запись мероприятия

Технология дополненной реальности – настоящая находка для любого процесса познания, согласитесь? Благодаря эффекту присутствия у человека появляется уникальная возможность не только услышать и увидеть события и явления, но и глубже их понять, «прочувствовать». 

Представьте какие невероятные возможности открываются перед преподавателями, методологами, заказчиками обучения и, конечно же, самими слушателями! Наглядность, мгновенный и неограниченный доступ к любой информации, вариативность форматов, развлекательная составляющая, относительная экономия. 

Преимущества и способы использования технологий дополненной реальности в обучении мы обсуждали на семинаре EduTech, а также отвечали на вопросы:

  • Есть ли место дополненной реальности в образовании?

  • Какую дополнительную ценность привносит AR в образовательный процесс?

  • Когда использование технологий дополненной реальности можно считать оправданным?

  • Какие есть лучшие практики и решения по применению AR в обучении? 

Инсайты семинара:

  • Использование AR-технологий должно быть уместно. Необходимо задаваться вопросом: какова ценность данного решения по сравнению с традиционным? Какие возможности дополненная реальность привнесет в образовательный процесс и будет ли ее использование обоснованным.

  • Дополненная реальность — инструмент, с помощью которого можно значительно упростить образовательный процесс и повысить его эффективность. Но вопрос в том, является ли он универсальным и какие ошибки компании могут допустить при его внедрении.

  • Корпоративном университете Сбербанка VR-симуляция совершенно оправданно применяется для обучения эмпатии. Технология помогает погрузить человека в ситуацию, поставить его на место клиента, понять, что тот ощущает, и в дальнейшем выработать линию поведения.

  • Включение элементов AR в обучающие и рабочие программы позволяет почти вдвое сократить количество ошибок при выполнении заданий и на треть повышает производительность сотрудников.

  • Обучающие вебинары в дополненной реальности позволяют убрать психологические барьеры при внедрении нового программного обеспечения, повысить вовлеченность пользователей и удовлетворенность заказчика.

Спикеры и их доклады
Спикер 1/10
Волков Дмитрий

директор по развитию образовательных технологий


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 2/10
Стеценко Кирилл

руководитель направления


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 3/10
Коновалова Юлия

руководитель школы


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 4/10
Щербаков Анатолий

генеральный директор


Awespace

Спикер 5/10
Паньков Ричард

креативный директор


Awespace

Спикер 6/10
Боронин Александр

руководитель площадки, основатель компании


VRlab, Teleport VR

Спикер 7/10
Петрова Наталья

Digital-директор, управляющий партнер


Your FORMULA (OOO Ё-ФОРМУЛА)

Спикер 8/10
Воробьев Александр

генеральный директор


SRC-Мультимедиа

Спикер 9/10
Шевченко Денис

технический директор, продюсерский центр


Аврора Ньюс Медиа

Спикер 10/10
Абраменко Виктор

бренд-менеджер


ГК «Аскрин» / Epson

Фото-галерея

Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение трех дней.

Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!

Журнал EduTech

Дополненная реальность: как AR-технологии обогащают учебный процесс?

Место дополненной реальности (и дополненной виртуальности) в образовании, ценность AR в образовательном процессе и лучшие практики по использованию AR в обучении.


Перейти к выпуску
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования