• Семинар EduTech

Потребности и прототипы: как использовать дизайн-мышление в обучении? Сессия 14

31 января 2018, запись мероприятия

Методология дизайн-мышления становится все более популярной в последние годы. Человекоцентричный подход, основанный на выявлении глубинных потребностей пользователей, становится незаменимым инструментом для создания инновационных продуктов и сервисов. В обучении дизайн-мышление еще только набирает обороты. Тем не менее, многие крупные компании и университеты уже сегодня полностью или частично применяют принципы дизайн-мышления для разработки образовательных решений. 

На семинаре EduTech мы искали ответы на эти и другие вопросы:

  • Можно ли научить эмпатии и как это правильно сделать? 

  • Как оценить эффективность подхода на примере реальных задач? 

  • Как использовать дизайн-мышление в масштабных проектах? 

  • Что должно лежать в основе человеко-ориентированного образовательного продукта?

Инсайты семинара:

  • Использование принципов дизайн-мышления сократит сроки выхода образовательных решений на внутренний рынок банка.

  • На программах в Корпоративном университете Сбербанка берутся реальные бизнес-кейсы и на его основе изучаются все шесть этапов дизайн-мышления. Конкретный опыт применения дизайн-мышления на практике – одна из ярких и запоминающихся частей программы.

  • На разных стадиях проекта или обучения эмоциональный фон участников скачет от эйфории до паники и обратно. Этот феномен – неотъемлемая часть методологии.

  • Методика дизайн-мышления не применима в промышленности, а также в условиях, когда желания конечного потребителя далеки от возможностей технологии или вообще не могут быть выражены.

  • Создавать образовательную программу – значит все время пробовать новое, ошибаться и проходить весь путь заново. Поэтому нормально синтезировать методики, ошибаться, вдохновляться чужими оплошностями, наслаждаться своими, и обязательно делать выводы.

Спикеры и их доклады
Спикер 1/7
Волков Дмитрий

директор по развитию образовательных технологий


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 2/7
Коновалова Юлия

руководитель Школы


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 3/7
Линник Ольга

лидер мастерской дизайн-мышления розничного блока


ПАО Сбербанк

Спикер 4/7
Спикер 5/7
Фокина Марина

руководитель направления


Корпоративный университет Сбербанка

Оглоблина Карина

главный специалист

Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 6/7
Ташаева Светлана

руководитель по развитию персонала функций продаж и обслуживания


ПАО ВымпелКом

Спикер 7/7
Лебедев Василий

основатель и генеральный директор,


Школа инноваций и креативного мышления «ИКРА»

Фото-галерея

Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение трех дней.

Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!

Журнал EduTech

Потребности и прототипы: как использовать дизайн-мышление в обучении?

Рассматриваем подход дизайн мышления и способы его применения при разработке образовательных решений.


Перейти к выпуску
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования