• Семинар EduTech

Аналитика обучения: маршрут в будущее? Сессия 16

29 марта 2018, запись мероприятия

Аналитика обучения – не просто тренд, но и неотъемлемый элемент внедрения успешных и результативных обучающих решений. По сути учебная аналитика представляет собой процесс, объединяющий измерение, сбор, анализ и представление данных об обучающихся и образовательной среде. Казалось бы, что сложного?! Собираешь данные (что в эпоху повсеместной диджитализации не составляет особого труда) – и анализируешь! Однако именно здесь и возникают бесконечные сомнения и вопросы. 

На семинаре EduTech мы искали ответы на эти и другие вопросы:

  • Как правильно измерить данные? 

  • Какие показатели включать в выборку? 

  • Какие взаимосвязи учитывать, а чем можно пренебречь? 

  • Что мы должны получить в результате? 

  • Как с помощью аналитики оптимизировать и улучшить процесс обучения?

Инсайты семинара:

  • Подход к интерпретации аналитики обучения от компании Gartner предполагает четыре этапа: (1) Описательная аналитика позволяет выявить проблему на основе простых данных: времени прохождения того или иного этапа курса, качества ответов и т. д. (2) Диагностическая аналитика выявляет причину возникновения проблемы. Например, почему 70% пользователей дали неверные ответы? (3) Предиктивная, или прогнозная, аналитика помогает спрогнозировать, насколько пользователи мотивированы закончить модуль или курс. (4) Предписывающая аналитика – на ее основе принимаются решения о действиях после прохождения курса: как изменить курс или отдельный модуль, какие новые курсы предложить пользователю.

  • Поведенческая аналитика позволяет понять, о чем думают сотрудники, что поможет создать успешные комплексные программы, повысить качество образования и, следовательно, эффективность.

  • Анализируйте свой контент и не бойтесь его менять – он может стать лучше и интереснее. Потому что это лояльность вашей аудитории, лояльность к вашей программе, возможность вовлечь пользователей в дальнейшее обучение, в более дорогие программы. Маркетинг приводит вам студентов, но сохранить их и подвигнуть на определенные действия — задача редакции и контента.

Спикеры и их доклады
Спикер 1/9
Волков Дмитрий

директор по развитию образовательных технологий


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 2/9
Галинский Александр

директор проектов


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 3/9
Юрченков Вячеслав

ведущий специалист


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 4/9
Носова Наталья

руководитель направления


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 5/9
Замараев Сергей

эксперт в области дистанционного обучения, аналитик и владелец продукта «Курсометр»


ЦРММ

Спикер 8/9
Егорова Надежда

руководитель монетизации медиапроектов


Mail.Ru

Спикер 9/9
Гирин Максим

директор по развитию корпоративного сектора


Стадикс РУС, Университет в кармане

Фото-галерея

Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение трех дней.

Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!

Журнал EduTech

Аналитика обучения: маршрут в будущее?

Какие существуют методы учебной аналитики? Какие существую способы повышения эффективности обучения? Какие метрики анализировать в дистанционных программах?


Перейти к выпуску
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования