• Семинар EduTech

Курирование контента: больше, чем фильтр? Сессия 17

25 апреля 2018, запись мероприятия

Курирование контента представляет собой комплексный подход к управлению обучением, в основе которого лежит качественный отбор материалов, их объединение в цельное и последовательное образовательное решение, актуальное и встроенное в контекст. Курирование контента значительно расширяет рамки привычных форматов образовательных материалов и открывает новые возможности сверхточного, актуального и быстрого обучения. Но как именно? 

На семинаре EduTech мы искали ответы на вопросы:

  • В чем отличие курирования от продуманной фильтрации массива обучающих материалов? 

  • В каких случаях курирование контента оправдано и необходимо, а когда ведет лишь к упрощению процесса обучения? 

  • В чем его главная ценность в эпоху цифровизации и избытка информации? 

  • Кто должен взять на себя функцию куратора образовательного контента?

Инсайты семинара:

  • Курирование облегчает поиск необходимой информации; помогает сфокусироваться на важном; возможное (но не обязательно) создание нового контента.

  • Три этапа курирования контента: (1) Поиск и отбор информации, которая отвечает запросам аудитории; (2) Осмысление и выстраивание информации в логическую цепочку; (3) Обмен собранными ресурсами с целевой аудиторией.

  • На одной из программ Корпоративного университета Сбербанка используют два вида курирование контента: дистилляция (определить четкие критерии, какой материал интересен и релевантен именно для Сбербанка) и слияние (систематизация исследований и новый перспективный взгляд на проблему).

  • Правильно подобрать методистов и превратить преподавателей и студентов в кураторов пользовательского контента – секрет успеха хорошего курса.

  • Пользовательский контент нужно продвигать через рассылки, приложения. Работу можно не начинать без встроенной аналитики – сервисов, которые показывают, что пользователи читают, какие названия их привлекают.

Спикеры и их доклады
Спикер 1/7
Волков Дмитрий

директор по развитию образовательных технологий


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 2/7
Кухаренко Владимир

доцент, к.т.н.


ПЛДО НТУ Харьковский политехнический институт

Спикер 4/7
Казаков Владимир

ведущий специалист группы дистанционного обучения


АО Райффайзенбанк

Спикер 5/7
Кириллов Станислав

к.с.н., исполнительный директор


ЧОУ ДПО «Лингвоэксперт»

Спикер 6/7
Поляк Мария

методист и контент-менеджер онлайн-школы Vector


институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

Спикер 7/7
Болотина Виктория

педагогический дизайнер


Яндекс

Фото-галерея

Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение трех дней.

Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!

Журнал EduTech

Курирование контента: больше чем фильтр?

Описываем компетенции куратора и перечисляем способы его подготовки. Приводим инструменты для курирования контента и делимся опытом курирования в Корпоративном университете Сбербанка.


Перейти к выпуску
  • Семинар EduTech
  • Конференция «Больше чем обучение»
  • Вебинар EduTech
  • Demo Day EduTech
  • Воркшоп EduTech
Семинары
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования