Курирование контента представляет собой комплексный подход к управлению обучением, в основе которого лежит качественный отбор материалов, их объединение в цельное и последовательное образовательное решение, актуальное и встроенное в контекст. Курирование контента значительно расширяет рамки привычных форматов образовательных материалов и открывает новые возможности сверхточного, актуального и быстрого обучения. Но как именно?
На семинаре EduTech мы искали ответы на вопросы:
-
В чем отличие курирования от продуманной фильтрации массива обучающих материалов?
-
В каких случаях курирование контента оправдано и необходимо, а когда ведет лишь к упрощению процесса обучения?
-
В чем его главная ценность в эпоху цифровизации и избытка информации?
-
Кто должен взять на себя функцию куратора образовательного контента?
Инсайты семинара:
-
Курирование облегчает поиск необходимой информации; помогает сфокусироваться на важном; возможное (но не обязательно) создание нового контента.
-
Три этапа курирования контента: (1) Поиск и отбор информации, которая отвечает запросам аудитории; (2) Осмысление и выстраивание информации в логическую цепочку; (3) Обмен собранными ресурсами с целевой аудиторией.
-
На одной из программ Корпоративного университета Сбербанка используют два вида курирование контента: дистилляция (определить четкие критерии, какой материал интересен и релевантен именно для Сбербанка) и слияние (систематизация исследований и новый перспективный взгляд на проблему).
-
Правильно подобрать методистов и превратить преподавателей и студентов в кураторов пользовательского контента – секрет успеха хорошего курса.
-
Пользовательский контент нужно продвигать через рассылки, приложения. Работу можно не начинать без встроенной аналитики – сервисов, которые показывают, что пользователи читают, какие названия их привлекают.
директор по развитию образовательных технологий
Корпоративный университет Сбербанка
доцент, к.т.н.
ПЛДО НТУ Харьковский политехнический институт
главный специалист
Корпоративный университет Сбербанка
ведущий специалист группы дистанционного обучения
АО Райффайзенбанк
к.с.н., исполнительный директор
ЧОУ ДПО «Лингвоэксперт»
методист и контент-менеджер онлайн-школы Vector
институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»
педагогический дизайнер
Яндекс
Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение трех дней.
Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!
- Семинар EduTech
- Конференция «Больше чем обучение»
- Вебинар EduTech
- Demo Day EduTech
- Воркшоп EduTech