• Семинар EduTech

Оценка эффективности обучения: что ожидают стейкхолдеры и как эти ожидания совместить? Сессия 2

18 октября 2016, запись мероприятия

Тема оценки эффективности корпоративного обучения привлекает внимание всех заинтересованных сторон. Компании, которые выделяют средства на обучение, желают понять, какие выгоды они получат и как их измерить. Образовательные организации используют оценку эффективности для удовлетворения потребностей клиентов и предвосхищения их ожиданий.

В профессиональном сообществе создано множество инструментов, методологий и подходов к оценке эффективности обучения. Тем не менее, в этой области все еще остается немало нерешенных проблем, особенно в части практического применения разработанного инструментария.

На семинаре EduTech мы искали ответы на эти и другие вопросы:

  • Является ли показатель удовлетворенности клиентов (заказчиков, слушателей) объективным отражением качества программы?

  • Нужно ли создавать единый подход к оценке программ или для каждой из программ должен разрабатываться свой подход?

  • Можно ли определить влияние обучения на бизнес-показатели компании, и если да, то каким образом это сделать?

Инсайты семинара:

  • Оценка эффективности — это не отдельное мероприятие, а интегральная часть программы. Необходимо начинать дизайн и разработку программы с полным пониманием результата и какую ценность и пользу это принесет бизнесу.

  • Мы должны начинать и дизайн, и разработку программу с понимания, какой будет конечный результат, каковы потребности бизнеса и как они выражены. Оценка эффективности — это часть программы. Если вы создали программу и только после этого думаете, как оценить ее эффективность, значит, вы делаете что-то не то.

  • Правильно заданные вопросы помогают не только оценить, как прошло обучение сотрудников, но и понять, готовы ли они к вызовам, которые готовит будущее.

  • Обучение позволяет сотрудникам более осознанно относиться к своей работе и выстраивать общее понимание образа успеха.

  • Когда мы начинаем измерять эффективность, меняется поведение людей, заинтересованных в этой оценке.

Спикеры и их доклады
Спикер 1/6
Волков Дмитрий

директор по развитию образовательных технологий


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 2/6
Баранов Игорь

проректор


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 3/6
Богданова Галина

руководитель Школы развития корпоративных компетенций


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 4/6
Чанько Анастасия

академический директор программ подготовки руководителей


Высшая школа менеджмента СПбГУ

Спикер 5/6
Филонович Сергей

декан / академический директор программы «Сбербанк Мини-МВА»


НИУ ВШЭ / Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 6/6
Славнова Анна

Директор отдела персонала


PwC

Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 3 дней.

Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!

Журнал EduTech

Оценка эффективности обучения: что ожидают стейкхолдеры и как эти ожидания совместить?

Обзор классических подходов к оценке эффективности: модель Киркпатрика, Филлипса, человеческого капитала. 





Перейти к выпуску
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты