Без преувеличения, смешанное обучение (blended learning) – ядро глобальной трансформации всеобщего и корпоративного образования. Неслучайно именно смешанное обучение, т. е. сочетание традиционных аудиторных занятий с электронными элементами (синхронными и асинхронными) сегодня превалирует во всех образовательных сферах. Оно позволяет не только гибко организовать учебный процесс, разделив ответственность за результаты между преподавателем и учащимся, но и персонализировать само обучение, сделать его более эффективным, простым в доставке и, в большинстве случаев, экономичным.
На семинаре EduTech мы рассмотрели новые форматы смешанного обучения, пришедших на смену классическим аудиторным лекциям, и ответили на вопросы:
- Как меняется смешанное обучение в связи с цифровизацией?
- Какие форматы смешанного обучения используют организации для вовлечения сотрудников в процесс обучения?
- Существуют ли особенности смешанного обучения для различных уровней образования?
- Новые форматы смешанного обучения – дань моде или хорошо забытое старое?
- Формат буткемпа пришел из военного обучения, но в Корпоративном университете Сбербанка используется как «загрузочный» лагерь для новых ИТ-специалистов, которые должны стать равноправными участниками Sbergile и научиться выполнять как свои профессиональные задачи, так и те, что приходится решать всей команде.
- Компании, обладающей большим набором качественных данных, необходимо извлекать из них полезную ценность. Для этого важно обучать менеджеров принимать решения на основании данных и data-специалистов использовать продвинутые инструменты аналитики.
- Cамые известные модели смешанного обучения — перевернутый класс, ротация станций, лабораторий и гибкая модель. В корпоративном обучении чаще всего используется гибкая модель, которая предполагает, что каждый человек движется в собственном темпе по персональной траектории, а тьютор или коуч помогает ему идти к цели.
- На смену смешанному придет очное онлайн-обучение: это естественная реакция на развитие технологий и запросы бизнеса.
- Ключевой показатель эффективности курса — удовлетворенность обучающегося. Если он получил знания и навыки, за которыми пришел, начал использовать новую информацию — курс эффективный.
- Современное ИТ-образование сталкивается с серьезными проблемами. Устаревшие программы, невысокие зарплаты преподавателей и в целом их низкая мотивация, учителя-теоретики без опыта реализации ИТ-проектов. Обучающиеся не получают практические навыки и не могут приступить к работе, отталкиваясь только от теории. Поэтому крайне необходимо привлечь работающих в индустрии профессионалов, которые каждый день решают «боевые» задачи.
директор по развитию образовательных технологий
Корпоративный университет Сбербанка
руководитель Школы
Корпоративный университет Сбербанка
старший менеджер проектов обучения
Райффайзенбанк
руководитель
Центр смешанного обучения
директор по развитию
Облако Груп
создатель платформы
МозЛаб, Цифровой тренер
директор
BigData Team
Школа 21
Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение трех дней.
Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!
- Семинар EduTech
- Лекции и воркшопы
- Конференция «Больше чем обучение»
- Отдых в кампусе
- Семинары EduTech
- Demo Day EduTech
- Мероприятия (новые)