• Семинар EduTech

Новые форматы смешанного обучения. Сессия 21

26 сентября 2018, запись мероприятия

Без преувеличения, смешанное обучение (blended learning) – ядро глобальной трансформации всеобщего и корпоративного образования. Неслучайно именно смешанное обучение, т. е. сочетание традиционных аудиторных занятий с электронными элементами (синхронными и асинхронными) сегодня превалирует во всех образовательных сферах. Оно позволяет не только гибко организовать учебный процесс, разделив ответственность за результаты между преподавателем и учащимся, но и персонализировать само обучение, сделать его более эффективным, простым в доставке и, в большинстве случаев, экономичным. 

На семинаре EduTech мы рассмотрели новые форматы смешанного обучения, пришедших на смену классическим аудиторным лекциям, и ответили на вопросы:

  • Как меняется смешанное обучение в связи с цифровизацией?
  • Какие форматы смешанного обучения используют организации для вовлечения сотрудников в процесс обучения?
  • Существуют ли особенности смешанного обучения для различных уровней образования?
  • Новые форматы смешанного обучения – дань моде или хорошо забытое старое?
Инсайты семинара:

  • Формат буткемпа пришел из военного обучения, но в Корпоративном университете Сбербанка используется как «загрузочный» лагерь для новых ИТ-специалистов, которые должны стать равноправными участниками Sbergile и научиться выполнять как свои профессиональные задачи, так и те, что приходится решать всей команде.
  • Компании, обладающей большим набором качественных данных, необходимо извлекать из них полезную ценность. Для этого важно обучать менеджеров принимать решения на основании данных и data-специалистов использовать продвинутые инструменты аналитики.
  • Cамые известные модели смешанного обучения — перевернутый класс, ротация станций, лабораторий и гибкая модель. В корпоративном обучении чаще всего используется гибкая модель, которая предполагает, что каждый человек движется в собственном темпе по персональной траектории, а тьютор или коуч помогает ему идти к цели.
  • На смену смешанному придет очное онлайн-обучение: это естественная реакция на развитие технологий и запросы бизнеса.
  • Ключевой показатель эффективности курса — удовлетворенность обучающегося. Если он получил знания и навыки, за которыми пришел, начал использовать новую информацию — курс эффективный.
  • Современное ИТ-образование сталкивается с серьезными проблемами. Устаревшие программы, невысокие зарплаты преподавателей и в целом их низкая мотивация, учителя-теоретики без опыта реализации ИТ-проектов. Обучающиеся не получают практические навыки и не могут приступить к работе, отталкиваясь только от теории. Поэтому крайне необходимо привлечь работающих в индустрии профессионалов, которые каждый день решают «боевые» задачи.
Спикеры и их доклады
Спикер 1/10
Волков Дмитрий

директор по развитию образовательных технологий


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 2/10
Липчанский Алексей

руководитель Школы


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 3/10
Спикер 4/10
Спикер 5/10
Фото-галерея
Все фотографии

Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение трех дней.

Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!

Журнал EduTech

Новые форматы смешанного обучения

Рассказываем о влиянии диджитализации на обучение с применением смешанного обучения, эффектах внедрения, а также инструментах мотивации.


Перейти к выпуску
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования