• Семинар EduTech

Персонализация обучения: дорога в страну Оз? Сессия 25

27 февраля 2019, запись мероприятия

Приходилось ли вам сталкиваться с образовательным курсом, который не приводил к желаемому результату? Почему? Было бы эффективнее, если бы вы сами выбирали материалы и решали, когда и сколько времени уделять обучению? Благодаря современным технологиям стало возможным выстроить индивидуальную образовательную траекторию с учетом особенностей личности обучающегося, а также достичь персонализации в обучении за счет использования онлайн-среды, кастомизации контента, грамотного распределения времени обучающегося. 

На семинаре EduTech мы разбирались, где и как сегодня осуществляется персонализация в образовании, насколько разработана эта практика и какие проблемы, встающие перед компаниями и образовательными учреждениями, она решает, а также ответили на вопросы:

  • Что означает персонализация обучения? 
  • Что такое индивидуальная траектория обучения? Как ее грамотно выстроить, и куда она приведет?
  • Как распределить ответственность в обучении между сотрудником и работодателем?
  • Какие современные образовательные платформы наиболее эффективны в персонализированном обучении? 
Инсайты семинара:

  • Глубокая персонализация улучшает опыт обучения за счет различных настроек контента и формата подачи под преференции конкретного слушателя. Она учитывает личностные и даже физиологические особенности обучающегося.
  • Высшая форма персонализации в образовательной сфере — адаптивное обучение.
  • Чтобы разработать эффективный персонализированный курс, нужно познакомиться с потенциальным слушателем: помимо образования и опыта, изучить его желания, ценности, личностные особенности. Спрашивать слушателя напрямую нельзя – обучающиеся либо теряются в собственных мотивах, либо боятся разочаровать интервьюера.
  • Персональный портал – учебный корпоративный интранет, где каждый сотрудник может выбирать учебный контент и формат его изучения. Не ждать, когда ему предложат пройти курс или тренинг, а зайти на онлайн-платформу, выбрать необходимый ресурс и изучать его, когда удобно.
  • Возложить ответственность за обучение на сотрудника: отказаться от уведомлений о напоминаниях, а информировать о новом контенте. 
  • Адаптировать нужно не только знания и количество информации, но и способы, которыми сотрудник эти знания получает, усваивает и в конечном итоге применяет.
  • Персонализация обучения в школах поможет вернуть интерес ребенка к учебе, выявить его сильные стороны и развивать их.

Спикеры и их доклады
Спикер 1/8
Волков Дмитрий

директор по развитию образовательных технологий


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 2/8
Шумкова Наталья

проректор по учебной работе


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 3/8
Горбачева Марина

начальник управления обучения и развития


ЮниКредит Банк

Спикер 4/8
Спикер 7/8
Шароватова Юлия

руководитель проектов


Центр онлайн-обучения Нетология-Групп

Спикер 8/8
Басангов Андрей

менеджер по развитию бизнеса (Казахстан/ Центральная Азия)


Skyeng

Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 3 дней.

Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!

Журнал EduTech

Персонализация обучения: дорога в страну Оз?

Что персонализация обучения даёт компании? Как преодолеть трудности внедрения персонализации? Какие технологические тренды стимулируют персонализацию? Как снизить затраты на персонализированное обучение? 

Перейти к выпуску
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты