• Семинар EduTech

Игры, в которые играют руководители, или технологии деловых игр и симуляций. Сессия 4

31 января 2017, запись мероприятия

Деловая игра — не синоним развлечения. Это подход, при котором проектируется опыт пользователей, их трансформация. Деловая симуляция обращается к человеческой способности воображать и фантазировать и позволяет запустить изменения в наших представлениях, придумать улучшения или создать что-то принципиально новое. Первая в мире деловая игра, направленная на решение производственных пробле, была проведена в 1932 году Марией Бирштейн. С тех пор эта тема активно развивается, а цифровые технологии породили взрывной рост соответствующего рынка.

На семинаре EduTech мы искали ответы на эти и другие вопросы:

  • В чем отличие деловых симуляций и деловых игр?

  • Когда и при каких условиях использование деловых игр и симуляций в учебном процессе может быть эффективным?

  • Как симуляции и игры позволяют развивать новые компетенции руководителей в цифровую эпоху?

  • Каким образом осуществляется кастомизация деловых симуляций и игр под потребности компаний?

  • Как создать успешную деловую симуляцию или игру, и какие факторы при этом будут ключевыми?

Инсайты семинара:

  • Ключ к успеху игры — ее соответствие ожидаемым результатам обучения и типам знаний, на приобретение которых она нацелена. Важно сфокусироваться на одной из задач: приобретение знаний или их проверка. Если участники уже имеют определенные знания, более эффективны симуляции, так как они ориентированы на применение знаний, выработку навыков, решение комплексных проблем.

  • Главный фактор успеха бизнес-симуляций — это бесценный концентрированный управленческий опыт, который получают руководители за короткий промежуток времени.

  • Бизнес-симуляторы позволяют тиражировать опыт и обучать людей достигать определенных бизнес-результатов. Если же стоит задача объединить людей на уровне неосязаемых подходов и идей, и особенно большое количество людей в единицу времени — поможет бизнес-анимация.

  • В отличие от привычного дедуктивного метода, индуктивный метод предполагает, что ученик должен совершить ошибку, чтобы усвоить новое знание.

Спикеры и их доклады
Спикер 1/8
Волков Дмитрий

директор по развитию образовательных технологий


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 5/8
Шеремет Марина


Центр предпринимательства, инноваций и образования, Сколковский институт науки и технологий (Сколтех)

Спикер 6/8
Воронина Ирина

Генеральный директор


Бизнес-школа АМИ

Спикер 7/8
Лебедев Василий

основатель и генеральный директор,


Школа инноваций и креативного мышления «ИКРА»

Спикер 8/8
Стрельцова Екатерина

Директор


Центр реализации образовательных программ Управления обучения и развития персонала, Московский городской университет Правительства Москвы

Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение трех дней.

Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!

Журнал EduTech

Игры, в которые играют руководители, или технологии деловых игр и симуляций

В чем отличие деловых симуляций и деловых игр? Когда и при каких условиях может быть эффективным использование деловых игр, а в каких случаях — деловых симуляций? Как создать успешную деловую симуляцию или игру, и какие факторы при этом будут ключевыми?






Перейти к выпуску
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования