• Семинар EduTech

Социальное обучение: готовы ли мы к свободе и открытости? Сессия 6

30 марта 2017, запись мероприятия

В век Facebook, Twitter, Instagram и других социальных сетей естественна тенденция инкорпорирования социального обучения в корпоративное. Учебный контент, созданный самими работниками, которым в ходе социального обучения они делятся со своими коллегами, органично соответствует усилению фокуса на таком развитии сотрудников, которое определяется ими самими. В то время, как многие организации пока не готовы отказаться от контроля за информационными потоками, к которым работники получают доступ для развития на работе, другие организации не дают этим тревогам удушить тягу работников к социальному обучению. Более того, такие организации создают культуру, которая придает особое значение доверию, которая учит работников, как обмениваться с другими значимым контентом, и которая формализует политики, ясно отражающие ожидания компании от социального обучения.

На семинаре EduTech мы искали ответы на эти и другие вопросы:

  • Как и когда наиболее эффективно использовать социальное обучение?

  • Какие выгоды получает организация и как их измерить?

  • Как относиться к пользовательскому контенту?

  • Какие барьеры культурные и технологические встают на пути внедрения социального обучения? 

Инсайты семинара:

  • Внедрение социального обучения неизбежно и кардинально изменит корпорации, сделает их более открытыми и свободными.

  • Чем больше и сложнее компания, тем труднее организовать качественный обмен знаниями.

  • Умение делиться — ключевой навык. Любой работник в современной организации должен проявлять эмоциональный интеллект и эмпатию. В парадигме индивидуальных образовательных траекторий каждый человек приходит к результату своим путем.

  • Нужно не насаживать социальное обучение, а создавать условия, в которых будет проявляться collaboration, который всегда существовал, например, в формате общения у кулера.

  • В основе социального обучения лежат три фундаментальные идеи. Во-первых, у людей есть контент, которым они хотели бы делиться, но без социальных инструментов их аудитория ограничена. Во-вторых, сотрудники хотят перенять опыт лидеров, хотят понять, в чем секрет, а рассказать об этом могут только сами лидеры. В-третьих, организации тратят огромные деньги на обучение своих людей, и странно использовать посторонних тренеров, вместо того чтобы привлекать собственных сотрудников, в которых вложено столько средств.

Спикеры и их доклады
Спикер 1/5
Волков Дмитрий

Директор по развитию образовательных технологий


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 2/5
Плетнер Ксения

руководитель направления подготовки персонала


Microsoft

Спикер 3/5
Сухомлинов Василий

Менеджер цифрового обучения


Danone

Спикер 4/5
Безяев Павел

Руководитель направления управления знаниями


Газпром нефть

Спикер 5/5
Буталов Дмитрий

Генеральный директор


Yord

Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 3 дней.

Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!

Журнал EduTech

Социальное обучение: готовы ли мы к свободе и открытости?

Как и когда наиболее эффективно использовать социальное обучение? За что борются организации, вкладывая в социальное обучение деньги и тратя на него рабочее время сотрудников? Как относиться к пользовательскому контенту?






Перейти к выпуску
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты