• Семинар EduTech

Виртуальная реальность в образовании: больше чем edutainment? Сессия 7

26 апреля 2017, запись мероприятия

«Представьте – сидеть на судейской трибуне и следить за матчем, учить класс, полный студентов и учителей со всего мира или получить консультацию доктора, стоя с ним лицом к лицу, - и все это, только имея дома очки», - так Марк Цукерберг объяснял, зачем Facebook купил производителя шлема виртуальной реальности Oculus VR за 2 млрд долларов в 2014 году. За прошедшие годы экосистема виртуальной реальности (VR) активно развивалась. По оценкам компании Greenlight VR продажи VR-устройств в 2016 г. достигли 2 млн штук, а к концу 2020 г. достигнут 36,9 млн устройств. Однако до момента максимальной популярности таких технологий в обществе остается еще пять-семь лет. И связано это с тем, что, к примеру, в отличие от смартфонов, обладать которыми у покупателей были причины, в области виртуальной реальности способы применения, которые могут привести к всплеску продаж, еще только на стадии начальной разработки. 

На семинаре EduTech мы искали ответы на эти и другие вопросы:

  • Есть ли место технологиям виртуальной реальности в образовании? 

  • Стоит ли внедрять VR в обучение сейчас, либо подождать несколько лет, пока VR-устройства не станут общедоступными? 

  • Какую дополнительную ценность привносит VR в образовательный процесс?

  • Когда использование VR в образовании можно считать оправданным?

  • По каким направлениям развивается использование VR?

  • Какие есть лучшие практики и решения по использованию VR в обучении? 

Инсайты семинара:

  • Инструменты VR в обучении должны давать дополнительную ценность, которую не могут дать иные, более традиционные средства обучения.

  • Виртуальная реальность помогает сотрудникам Сбербанка не бояться публичных выступлений и развивать эмпатию.

  • С помощью VR можно повысить остроту восприятия сотрудника, развить эмоциональный интеллект и сократить затраты на обучение.

  • Любая компетенция не заложена в человеке с рождения — она является результатом обучения и накопления опыта. 

  • VR позволяет попасть в «чистую» зону на фармацевтическом производстве и даже внутрь человеческого тела.

Спикеры и их доклады
Спикер 1/7
Волков Дмитрий

директор по развитию образовательных технологий


Корпоративный университет Сбербанка

Стеценко Кирилл

руководитель направления


Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 2/7
Борисов Евгений

генеральный директор


Vortex Pictures

Спикер 4/7
Воркачёв Владимир

руководитель направления кроссблоковых проектов


Газпром нефть

Спикер 5/7
Спикер 6/7
Пустовойт Юрий

директор по маркетингу Россия, СНГ, Восточная Европа


HTC

Спикер 7/7
Малыгина Лидия

доцент факультета журналистики; радиоведущая (Маяк, Радио Россия-Культура, Москва-Медиа)


МГУ им. М.В.Ломоносова

Фото-галерея

Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером семинара? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение трех дней.

Если у вас остались вопросы по поводу проведения семинара, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!

Журнал EduTech

Виртуальная реальность в образовании: больше чем edutainment

В каких случаях технология Виртуальной реальности (VR) применима в корпоративном обучении? Кому выгоднее приобретать навыки в VR? В чем основное отличие обычных переговоров от переговоров в виртуальной реальности?


Перейти к выпуску
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования