• Словарь терминов

Омни-обучение

Омни-обучение (omni-learning) — подход к обучению, охватывающий все каналы коммуникации со слушателями, которые согласованы с опытом обучения (learning experience). Современная клиентоцентричная модель сервиса в сфере образовательных услуг (близкий аналог омниканального маркетинга в розничной торговле).

В контексте обучения важно, что слушатель имеет возможность эффективного взаимодействия с учебным контентом независимо от времени и точки входа.

Актуальность омни-обучения1

► Базовая операция обучения — обмен информацией. Информация — сырье для производства новых знаний и навыков. Цифровые технологии позволяют создать удобную инфраструктуру для обмена информационными потоками.

► Расширение роли обучающегося требует от образовательных учреждений (в том числе корпоративных) компетентности в маркетинге, понимания образовательных потребностей и осознанного конструирования образовательного опыта.

► Электронные образовательные каналы и инструменты облегчают обучение на рабочем месте (on-the-job learning ) и повсеместное обучение.

Омниканальность

Омниканальность — маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.2

Омниканальность является основой современного клиентского сервиса, одним из главных принципов работы и структурой архитектуры современного контакт-центра.

В омниканальном клиентском сервисе информация о клиенте собирается и сохраняется для того, чтобы сделать подход к обслуживанию более персонализированным.

Необходимые инструменты

Единая платформа для обработки всех видов взаимодействий: звука, видео, email, веб-чатов, запросов с мобильных устройств и т. д.

► Глубокая интеграция модулей с корпоративными системами и друг с другом.

► Мультиканальное обслуживание позволяет достичь результатов, повышающих его уровень: сокращение расходов и соблюдение SLA (соглашение об уровне услуг).

► Общая информация о пользователе, его запросах и истории взаимодействия.

► Интеллектуальные модули речевой и текстовой аналитики маршрутизируют обращения к нужным специалистам.

► Общая статистика по загрузке специалистов контакт-центра в реальном времени.

Источники

  1. ‘’5 reasons why learning needs to get the omnichannel’’

  2. Окороков С. — «Омниканальность: панацея от кризиса или модный тренд», 2016