Аналитика обучения: о чем молчат данные?

В новом выпуске журнала EduTech «Аналитика обучения: о чем молчат данные?»:

  • узнаем, как большие данные изменили нашу жизнь и образование;
  • говорим о культуре управления, опирающейся на Data-Driven-подходе;
  • задаем вопросы, ответы на которые помогут понять, что измеряем, зачем и как;
  • категоризируем источники образовательных данных и анализируем методы их обработки;
  • разбираемся в особенностях хранилищ учебных записей для работы с образовательной аналитикой;
  • формулируем гипотезы по улучшению образовательного продукта и проверяем их.

Эксперты выпуска:

  • Дмитрий Аббакумов, доктор наук об образовании, главный психометрик Яндекс.Практикума
  • Михаил Свердлов, директор по развитию Skypro, автор Telegram-канала «Образование, которое мы заслужили»
  • Андрей Комиссаров, директор направления «Развитие человека на основе данных», Университет 20.35
  • Олег Буйлов, руководитель направления отдела методологии обучения, Сбер
  • Андрей Мельниченко, старший педагогический дизайнер направления анализа данных в Яндекс.Практикум

В качестве бонуса — список книг и публикаций, которые помогут углубиться в тему учебной аналитики.

Ваша оценка

Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования