Образовательные сообщества: кому и зачем нужны комьюнити?

В новом выпуске журнала EduTech «Образовательные сообщества: кому и зачем нужны комьюнити?»:

  • узнаем, чем сообщество отличается от аудитории, каких видов оно бывает и чем обусловлена актуальность образовательных комьюнити;
  • смотрим основные этапы стратегического планирования комьюнити и разбираем их на примере креативной методологии CRAFT;
  • разбираемся, в чем заключается роль комьюнити-менеджера;
  • изучаем путь участника сообщества по кривой вовлеченности;
  • знакомимся с факторами успешного развития сообщества, а также наиболее распространенными проблемами.

Эксперты выпуска:

  • Рената Гизатулина, основательница LLLab, консультант в сфере образования и организационных изменений, преподаватель и куратор образовательных программ;
  • Евгения Роньжина, управляющий директор, руководитель штаба SberX дирекции по развитию экосистемы Сбера; идеолог и методолог Community University;
  • Кристина Гегелия, комьюнити-лидер сообщества исследователей Сбера CX-club, куратор ИКРА GROUP по эффективному созданию и развитию комьюнити, сертифицированный практик методологии CRAFT;
  • София Волкоморова, исполнительный директор департамента стратегии и развития, Сбер; Эксперт по методологиям Agile, Business Project Management;
  • Мария Провкина, руководитель направления Школы сети продаж и клиентских подразделений бизнеса, СберУниверситет;
  • Андрей Мараков, управляющий директор-начальник управления развития технологий дивизиона «Цифровой корпоративный банк», лидер сообщества SberProfi Java-разработчиков.

В качестве бонуса — список книг и публикаций, которые помогут углубиться в тему создания и развития сообществ.

Ваша оценка

Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования