Представление о природе креативности за последние десятилетия сильно изменилось. Благодаря исследованиям в области когнитивной и социальной психологии мы знаем, что решающее влияние на развитие творческих способностей оказывают воспитание и среда, а вовсе не врожденные данные. Значит, креативность можно развивать, как любой другой универсальный навык, встраивая ее в образовательные стратегии.
В новом выпуске журнала EduTech «Креативное мышление: как научиться мыслить нестандартно?», который был создан по материалам семинара EduTech, даны ответы на вопросы:
- Как устроена креативность?
- Зачем развивать творческое мышление сотрудникам и руководителям?
- Оправдано ли создание внутренних креативных команд?
- Как создать среду для развития креативности в организации?
- Чему учит опыт искусства?
- Как освоить творческий подход к решениям нестандартных и стандартных задач?
В числе экспертов выпуска выступили:
- Пьер Витторио Маннуччи, доцент кафедры организационного поведения, Лондонская школа бизнеса;
- Оливер Кемпкенс, управляющий директор Управления развития и карьеры, ПАО Сбербанк;
- Сергей Филонович, профессор, декан Высшей школы менеджмента, НИУ ВШЭ;
- Михаил Герасимов, методолог, most creative camp;
- Татьяна Занозина, руководитель направления, Корпоративный университет Сбербанка;
- Василий Лебедев, основатель и генеральный директор, Школа инноваций и креативного мышления «ИКРА».
EduTech Club
В профессиональном сообществе EduTech Club мы аккумулируем международную экспертизу по направлению инновационных образовательных технологий, открыто делимся лучшими практиками разработки обучающих решений и делаем опыт экспертов доступным для всех, кто интересуется современными подходами в образовании.


Обзор трендов, кейсов и инструментов для обучения, которые можно сохранить в копилке методолога.