Вовлеченность, в отличии от успеваемости, касается не столько формального соответствия некоторым ожиданиям от прогресса в образовательном пути, сколько психологических ресурсов, которые по своей воле и желанию вкладывает слушатель в обучение. Интерес образовательного сообщества к феномену вовлеченности — прямое свидетельство реализации подхода, ориентированного на слушателя.
В новом выпуске журнала EduTech «Вовлеченность в обучение: разумные подходы к мотивации», который был создан по материалам семинара EduTech, даны ответы на вопросы:
В числе экспертов выпуска выступили:
В новом выпуске журнала EduTech «Вовлеченность в обучение: разумные подходы к мотивации», который был создан по материалам семинара EduTech, даны ответы на вопросы:
- От каких факторов зависит степень вовлеченности? Что может ей препятствовать?
- Какими подходами и технологиями можно достичь глубокой вовлеченности в образовательный процесс?
- Какие существуют этапы создания вовлекающего обучения?
В числе экспертов выпуска выступили:
- Юлия Фомина, директор проектов, СберУниверситет;
- Олег Панин, консультант-практик в областях геймификации и игротехники, генеральный директор, Center-Game;
- Армине Мурадян, руководитель направления отдела методологии обучения управления развития и карьеры, Сбер;
- Анастасия Высоцкая, сертифицированный специалист по геймификации (Университет Пенсильвании) и эксперт в области мотивации;
- Артур Гобеев, управляющий партнер и руководитель отдела разработки, Center-Game.
Ваша оценка
Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.
Скачать
Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы