Без сомнения видео — эффективное дидактическое средство. Современные технические возможности значительно расширяют диапазон видеоформатов: скринкасты, учебная анимация, студийные съемки… Одни форматы требуют серьезных финансовых и временных затрат, большой команды исполнителей; другие же предельно просты в производстве. Однако эффективность обучающих видео обусловлена не форматом самим по себе, а принципами его грамотного использования.
В выпуске журнала EduTech «Видео в обучении: создаем и вовлекаем», который был создан по материалам семинара EduTech, мы говорим о методологических аспектах и инструментах создания видео, отвечая на вопросы:
- В чем состоит объяснительная сила учебного видео?
- Как работает восприятие видеоформата? Отличается ли оно у детей и взрослых?
- Каковы особенности видео в цифровую эпоху?
- Как сделать видео интересным и вовлекающим?
- Какие факторы нужно учесть, чтобы создать эффективное видео?
В числе экспертов выпуска выступили:
- Мэттью Пирс, педагогический дизайнер, TechSmith Corporation;
- Борис Машковцев, директор, киностудия «Союзмультфильм»;
- Павел Каллиников, старший эксперт и руководитель учебно-методического центра, руководитель проекта «Директ-Медиа»;
- Павел Зайцев, креативный продюсер, СберМаркетинг;
- Армине Мурадян, руководитель направления отдела методологии обучения Управления развития и карьеры, Сбер.
Ваша оценка
Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.
Скачать
Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.