Микрообучение: мода или необходимость?

Микрообучение — тема очень популярная, вокруг которой ходит множество мифов и легенд. Например, многие ошибочно считают, что сокращение трехдневной программы до однодневной — и есть микрообучение. Другие говорят, что микрообучение — это одна из форм онлайн-обучения, и она не имеет отношения к смешанному обучению. Еще одна гипотеза: микрообучение подходит только для линейного менеджмента.  

  • Что же представляет собой формат микрообучения? 

  • Чем он отличается от традиционного подхода? 

  • Как повысить его эффективность? 
  • Какие инструменты и платформы использовать?  

Ответы на эти и другие вопросы читайте в журнале EduTech «Микрообучение – мода или необходимость?». Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech, которая состоялась 22 сентября 2016 года в Корпоративном университете Сбербанка. 

В числе экспертов выпуска выступили:  

  • Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка; 

  • Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, академический директор программы «Сбербанк Мини-МВА» Корпоративного университета Сбербанка; 

  • Максим Гирин, основатель российского стартапа «Университет в кармане», развивающего платформу для микрообучения; 

  • Анна Авиталь Баснер, руководитель направления, Корпоративный университет Сбербанка.

Ваша оценка

Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты