Как перевернуть класс, или технологии перевернутого класса в корпоративном обучении

Перевернутый класс (flipped class) — это технология обучения, в которой элементы домашнего задания и аудиторной работы на образовательной программе меняются местами: короткие лекции изучаются дома, а работа в аудитории посвящена обсуждению сложных вопросов и решению практических заданий. Как элемент системы смешанного обучения, эта технология все больше проникает в корпоративное обучение. Однако есть ряд проблем, которые необходимо решить, чтобы использование перевернутого класса было эффективным.

  • Как достичь того, чтобы слушатель изучил необходимый теоретический материал и пришёл на очное занятие подготовленным?
  • Как наиболее экономными, гибкими и быстрыми методами создать дистанционную часть программы?
  • Как эффективно использовать «дорогое» время очного контакта слушателя с преподавателем?

Ответы на эти и другие вопросы читайте в журнале EduTech «Как перевернуть класс, или технологии перевёрнутого класса в корпоративном обучении». Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech, которая состоялась 30 ноября 2016 года в Корпоративном университете Сбербанка. 

В числе экспертов выпуска выступили: 

  • Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка; 
  • Ольга Щербакова, руководитель Школы финансов, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Сергей Белов, координатор университетских программ IBM Восточная Европа/Азия;
  • Владимир Казаков, руководитель направления, Корпоративный университет Сбербанка; 
  • Анна Мосягина, уководитель проектов, iSpring;
  • Вера Дадашева, ведущий специалист L&D, Deloitte.

Ваша оценка

Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты