Ключ к успеху игры — ее соответствие ожидаемым результатам обучения и типам знаний, на приобретение которых она нацелена. Важно сфокусироваться на одной из задач: приобретение знаний или их проверка. Если участники уже имеют определенные знания, более эффективны симуляции, так как они ориентированы на применение знаний, выработку навыков, решение комплексных проблем.
- В чем отличие деловых симуляций и деловых игр?
- Когда и при каких условиях использование деловых игр и симуляций в учебном процессе может быть эффективным?
- Как симуляции и игры позволяют развивать новые компетенции руководителей в цифровую эпоху?
- Каким образом осуществляется кастомизация деловых симуляций и игр под потребности компаний?
- Как создать успешную деловую симуляцию или игру, и какие факторы при этом будут ключевыми?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в журнале EduTech «Как перевернуть класс, или технологии перевёрнутого класса в корпоративном обучении». Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech, которая состоялась 30 ноября 2016 года в Корпоративном университете Сбербанка.
В числе экспертов выпуска выступили:
- Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка;
- Татьяна Александрова, руководитель направления Школы риск-менеджмента, Корпоративный университет Сбербанка;
- Анна-Авиталь Баснер, руководитель направления Школы риск-менеджмента Корпоративного университета Сбербанка;
- Дмитрий Александров, генеральный директор, Training & Development Group;
- Альбина Залилова, Директор по будущему Training & Development Group;
- Марина Шеремет, Центр предпринимательства, инноваций и образования, Сколковский институт науки и технологий (Сколтех);
- Ирина Воронина, генеральный директор, Advanced Management Institute;
- Василий Лебедев, генеральный директор Школа ИКРА.
Ваша оценка
Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.
Скачать
Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.