За прошедшие годы экосистема виртуальной реальности (VR) активно развивалась. По оценкам компании Greenlight VR продажи VR-устройств в 2016 г. достигли 2 млн штук, а к концу 2020 г. достигнут 36,9 млн устройств. Однако до момента максимальной популярности таких технологий в обществе остается еще пять-семь лет. И связано это с тем, что, к примеру, в отличие от смартфонов, обладать которыми у покупателей были причины, в области виртуальной реальности способы применения, которые могут привести к всплеску продаж, еще только на стадии начальной разработки.
- Есть ли место технологиям виртуальной реальности в образовании вообще и в корпоративном обучении, в частности?
- Стоит ли внедрять VR в обучение сейчас, либо подождать несколько лет, пока VR-устройства не станут общедоступными?
- Какую дополнительную ценность привносит VR в образовательный процесс?
- Когда использование VR в образовании можно считать оправданным?
- По каким направлениям развивается использование VR?
- Какие есть лучшие практики и решения по использованию VR в обучении?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в журнале EduTech «Виртуальная реальность: больше чем edutainment?». Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech, которая состоялась 26 апреля 2017 года в Корпоративном университете Сбербанка.
В числе экспертов выпуска выступили:
- Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка;
- Кирилл Стеценко, руководитель направления VR/AR, Корпоративный университет Сбербанка;
- Дмитрий Кириллов, президент Cerevrum Inc.;
- Юрий Пустовойт, директор по маркетингу Россия/СНГ/ Восточная Европа, HTC;
- Владимир Воркачев, руководитель направления кроссблоковых проектов, «Газпром нефть»;
- Евгений Борисов, руководитель проектов, Vortex Pictures;
- Александра Глазкова, вице-президент BIOCAD;
- Лидия Малыгина, к. филол. н., доцент факультета журналистики МГУ.
Ваша оценка
Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.
Скачать
Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.