В век сверхскоростного темпа жизни и высокотехнологичных изменений, все более очевидна роль практико-ориентированного обучения в повышении качества образования и овладения всеми необходимыми современными компетенциями. И одним из сдерживающих факторов всегда был и остается разрыв между получаемыми знаниями и практическими навыками. Как сократить этот разрыв? Как выстроить процесс обучения через опыт так, чтобы предложить новые возможности и разжечь интерес — при этом не вызывая эффекта «раскаленной печки»?
- Как измерить и оценить практическую применимость?
- Как грамотно встроить обучение через опыт в уже существующие программы?
- Каких ошибок не следует допускать?
- И возможно ли развить креативное мышление с помощью обучения через опыт?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в журнале EduTech «Обучение через опыт: как повысить вовлеченность в обучение и создать новые возможности?». Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech, которая состоялась 23 мая 2017 года в Корпоративном университете Сбербанка.
В числе экспертов выпуска выступили:
- Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка;
- Наталья Шумкова, проректор по учебной работе, Корпоративный университет Сбербанка;
- Игорь Баранов, проректор по прикладным исследованиям и внешним проектам, Корпоративный университет Сбербанка;
- Мария Лепёхина, главный специалист Школы развития корпоративных компетенций;
- Василий Лебедев, генеральный директор, школа креативного мышления ИКРА;
- Ирина Марковская, тренер-консультант, Институт тренинга — АРБ-Про;
- Мария Фролова, руководитель программы «Локальное и глобальное предпринимательство», СГЭУ;
- Вадим Ефремов, генеральный директор, Skillary.
Ваша оценка
Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.
Скачать
Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.