Дополненная реальность: как AR-технологии обогащают учебный процесс?

Технология дополненной реальности (и дополненной виртуальности) – настоящая находка для любого процесса познания, согласитесь? Благодаря эффекту присутствия у человека появляется уникальная возможность не только услышать и увидеть события и явления, но и глубже их понять, «прочувствовать». 

К примеру, большинство мировых музеев давно и эффективно используют преимущества новых интерактивных технологий для привлечения посетителей, при этом технологиям дополненной реальности уделяется особое место, ведь они позволяют творить настоящие «чудеса»: реконструировать любую среду, выстраивать захватывающий дух визуальный ряд, вовлекать зрителя в общение... Достаточно просто навести мобильный телефон на экспонат, и вы моментально получаете всю интересующую информацию, от фрагмента архивной видеозаписи до восстановленной 3D-модели давно утраченной реликвии. Чем не магия?! 

А теперь представьте, что всё то же происходит в процессе обучения – какие невероятные возможности открываются перед преподавателями, методологами, заказчиками обучения и, конечно же, самими слушателями! Наглядность, мгновенный и неограниченный доступ к любой информации, вариативность форматов, развлекательная составляющая, относительная экономия в конце концов… 

  • Какую роль в образовательном процесс играют технологии дополненной реальность?
  • Когда использование технологий дополненной реальности можно считать оправданным?
  • Какие существуют лучшие практики по применению технологий дополненной реальности?

Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech «Дополненная реальность: как AR-технологии обогащают учебный процесс?», которая состоялась 27 сентября 2017 года в Корпоративном университете Сбербанка.  

В числе экспертов выпуска выступили: 

  • Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Кирилл Стеценко, руководитель направления (VR/AR), Корпоративный университет Сбербанка;
  • Юлия Коновалова, руководитель Школы дизайн-мышления, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Анатолий Щербаков, генеральный директор, Awespace;
  • Ричард Паньков, креативный директор, Awespace; 
  • Александр Боронин, руководитель площадки, VRlab, основатель Teleport VR;
  • Наталья Петрова, digital-директор, управляющий партнер, Your FORMULA;
  • Александр Воробьев, генеральный директор, SRC-Мультимедиа;
  • Денис Шевченко, технический директор, продюсерский центр Аврора Ньюс Медиа;
  • Виктор Абраменко, бренд-менеджер, ГК Аскрин / Epson.

Ваша оценка

Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты