В последнее десятилетие нейронаука находится под всеобщим пристальным вниманием. И это не случайно – изучать человеческий мозг стало не просто модно, но и перспективно. Только подумайте: «расшифровав» сигналы, которые посылают нейроны, и сопоставив с действиями, мы сможем раскрыть самые «глубинные» тайны человеческой натуры и, как следствие, «направить» себя в том направлении, которое наиболее эффективно.
- Можно ли использовать нейротехнологии в целях обучения?
- Как оптимизировать структуру учебного процесса с учетом групповых и индивидуальных особенностей человека?
- Можно ли выявить индикаторы механизма принятия решений в процессе обучения? Как их использовать в целях оптимизации учебного контента и повышения эффективности обучения?
Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech «Нейронаука в обучении: можно ли найти "умный" подход к мозгу?», которая состоялась 21 февраля 2018 года в Корпоративном университете Сбербанка.
В числе экспертов выпуска выступили:
- Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка;
- Василий Ключарев, профессор, директор Института когнитивной нейробиологии, НИУ ВШЭ;
- Алексей Осадчий, профессор, заведующий международной лабораторией биоэлектрических интерфейсов, НИУ ВШЭ;
- Сергей Белан, генеральный директор, ООО Викиум;
- Дмитрий Кириллов, президент, ООО Модум Лаб;
- Анна Жданова, директор проектов, Центр уровневых программ, Корпоративный университет Сбербанка;
- Дмитрий Истомин, директор, Examus;
- Наталия Галкина, генеральный директор, АО Нейротренд;
- Тимур Щукин, психолог, партнер NakedMinds, член рабочей группы Нейронет (НТИ);
- Валерия Лущикова, менеджер продукта «Академия», компания HeadHunter;
- Василий Александров, data scientist, компания Neüro.
Ваша оценка
Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.
Скачать
Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.