Курирование контента: больше чем фильтр?

Термин «курирование контента» существует 10 лет. Но трендом корпоративного обучения этот метод стал только два года назад. Почему? И правда ли, что современное курирование — это больше чем фильтр?

  • В чем отличие курирования от продуманной фильтрации массива обучающих материалов? 
  • В чем его главная ценность в эпоху цифровизации и избытка информации? 
  • И главное – кто должен взять на себя функцию куратора образовательного контента? 

Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech «Курирование контента: больше чем фильтр?», которая состоялась 25 апреля 2018 года в Корпоративном университете Сбербанка.  

В числе экспертов выпуска выступили: 

  • Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Владимир Кухаренко, доцент, к.т.н., ПЛДО НТУ «Харьковский политехнический институт»;
  • Валерия Левитанус, главный специалист, Школа риск-менеджмента, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Виктория Болотина, педагогический дизайнер, Яндекс;
  • Станислав Кириллов, к.с.н., исполнительный директор ЧОУ ДПО «Лингвоэксперт»; 
  • Владимир Казаков, ведущий специалист группы дистанционного обучения, АО Райффайзенбанк;
  • Мария Поляк, методист и контент-менеджер онлайн-школы Vector, институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».

Ваша оценка

Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты