Чат-боты — программы, разрабатываемые человеком и для человека на основе технологии машинного обучения и нейросетей под определенный набор целей. Фактически чат-бот — это автоматизированный и персонализированный чат между компьютерной системой и пользователем. Он решает как простые организационные вопросы, так и более сложные, превращаясь в полноценного «младшего» партнера менеджера программы или обучающегося.
- Способен ли чат-бот заменить живого преподавателя? И должен ли делать это?
- Когда использование чат-ботов в обучении оправдано и эффективно?
- Что чат-ботам не под силу?
Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech «Чат-боты и искусственный интеллект: конец живого общения?», которая состоялась 29 мая 2018 года в Корпоративном университете Сбербанка.
В числе экспертов выпуска выступили:
- Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка;
- Юрий Белоножкин, к. э. н., ректор, КУ DreamStudy;
- Виктория Ёлкина, продюсер, EdCrunch World, ex КУ Сбербанка и НИУ ВШЭ;
- Анна Жданова, директор проектов, Центр уровневых программ, Корпоративный университет Сбербанка;
- Алексей Марков, технический директор, Neuro Lab! Algorithms (NL!A);
- Соломон Шлосман, сооснователь проекта по развитию креативности, MOST Creative Camp;
- Полина Красногорская, менеджер по развитию, CROC Digital, КРОК;
- Наталья Петрова, HR-Digital директор, Your FORMULA;
- Надежда Фомина, руководитель Школы розничного бизнеса, Корпоративный университет Сбербанка;
- Кирилл Стеценко, руководитель направления (VR/AR), Корпоративный университет Сбербанка;
- Олег Чаевский, основатель стартапа Beesender, победителя корпоративного акселератора IKEA Centers Ru.
Ваша оценка
Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.
Скачать
Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.