Новые форматы смешанного обучения

Хакатоны, митапы и буткемпы приходят в отрасли, не связанные с ИТ. Для крупных компаний такие форматы мероприятий стали стандартным инструментом для решения технологических, а также PR- и HR-задач. Знали ли вы, что эти форматы относятся к смешанному обучению? 

  • Как меняется смешанное обучение в связи с цифровизацией?
  • Какие форматы смешанного обучения используют организации для вовлечения сотрудников в процесс обучения?
  • Существуют ли особенности смешанного обучения для различных уровней образования?
  • Новые форматы смешанного обучения – дань моде или хорошо забытое старое?

Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech «Новые форматы смешанного обучения», которая состоялась 26 сентября 2018 года в Корпоративном университете Сбербанка.  

В числе экспертов выпуска выступили: 

  • Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Алексей Липчанский, руководитель Школы информационных технологий,, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Юлия Крамкова, старший менеджер проектов обучения, вице-президент, Райффайзенбанк;
  • Наталья Андреева, руководитель, Центр смешанного обучения;
  • Тамара Кочарова, директор по развитию, OBLAKO Group;
  • Олег Замышляев, основатель, создатель платформы «Цифровой тренер», Мозлаб;
  • Мария Крамкова, педагогический дизайнер, CONTENTED;
  • Евгений Стройнов, генеральный директор, CONTENTED;
  • Алексей Драль, генеральный директор, BigData Team;
  • Валерия Заболотная, руководитель, Школа 21;
  • Андрей Крехов, технический специалист, Школа 21.

Ваша оценка

Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты