Обучение цифровым навыкам

Специфический портрет поколения, которое через десять лет займет ключевые управленческие позиции, угрожающий разрыв между набором компетенций и навыков, которыми обладают выпускники вузов, и запросом работодателей, разница в скорости интеграции новых технологий в практики традиционного образования и практики сверхгибких бизнес-структур — все эти факторы не могли не сыграть решающую роль в том, как сегодня развивается образование. 

Все большее значение приобретают корпоративные университеты — именно мы сегодня выполняем роль посредников между классической системой образования и рынком. Все большее значение имеет способ упаковки знаний и скорость их усвоения — поэтому технологии неизбежно проникают на все уровни и во все процессы обучения. Но главное — ключевую роль во всех процессах сегодня играет тот, кто учится. Адаптивность, индивидуальные траектории, самообучение, peer-to-peer педагогика — люди нового времени учатся по-новому, чтобы изменить мир к лучшему. 

Этот выпуск журнала EduTech — энциклопедия инсайтов, фактов и кейсов о развитии цифровых навыков, представленных десятками российских и международных спикеров 26 октября в кампусе Корпоративного университета Сбербанка. Наш опыт и ваше внимание проследуют через «множественные платформы» и оптику многих экспертов.

Ваша оценка

Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты