Традиционно под результатами обучения мы понимаем усвоенные знания, умения, навыки и сформированные компетенции – т. е. то, что обучающийся будет знать, понимать и уметь после успешного окончания обучения. Но как это правильно проверить?
- Какие теории тестирования были популярны в разные периоды XX века и как понимают измерения в социальных науках в наше время?
- Как можно контролировать результаты обучения?
- В чём секрет хорошего теста?
- Какие существуют психометрические стандарты оценки и почему на них необходимо обратить внимание?
- В какой момент не обойтись без прокторинга?
Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech «Результаты обучения: где грань контроля?», которая состоялась 30 января 2019 года в Корпоративном университете Сбербанка.
В числе экспертов выпуска выступили:
- Денис Федерякин, преподаватель курса «Теория и практика компьютерного тестирования» магистерской программы «Измерения в психологии и образовании», НИУ ВШЭ;
- Инна Антипкина, академический руководитель магистерской программы «Измерения в психологии и образовании», Институт образования НИУ ВШЭ;
- Павел Волощук, руководитель направления, Корпоративный университет Сбербанка;
- Галина Троян, к. ф.-м. н., доцент, эксперт-практик в области электронного обучения;
- Максим Гирин, директор по развитию корпоративного сектора, ООО «Адаптивное обучение»;
- Дмитрий Истомин, директор, Examus;
- Дмитрий Васильков, партнер и генеральный директор, WhenSpeak;
- Дмитрий Гурулев, заместитель председателя Поволжского банка, ПАО Сбербанк.
EduTech Club
В профессиональном сообществе EduTech Club мы аккумулируем международную экспертизу по направлению инновационных образовательных технологий, открыто делимся лучшими практиками разработки обучающих решений и делаем опыт экспертов доступным для всех, кто интересуется современными подходами в образовании.


Обзор трендов, кейсов и инструментов для обучения, которые можно сохранить в копилке методолога.