Результаты обучения: где грань контроля?

Традиционно под результатами обучения мы понимаем усвоенные знания, умения, навыки и сформированные компетенции – т. е. то, что обучающийся будет знать, понимать и уметь после успешного окончания обучения. Но как это правильно проверить? 

  • Какие теории тестирования были популярны в разные периоды XX века и как понимают измерения в социальных науках в наше время? 
  • Как можно контролировать результаты обучения? 
  • В чём секрет хорошего теста? 
  • Какие существуют психометрические стандарты оценки и почему на них необходимо обратить внимание? 
  • В какой момент не обойтись без прокторинга?

Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech «Результаты обучения: где грань контроля?», которая состоялась 30 января 2019 года в Корпоративном университете Сбербанка.  

В числе экспертов выпуска выступили: 

  • Денис Федерякин, преподаватель курса «Теория и практика компьютерного тестирования» магистерской программы «Измерения в психологии и образовании», НИУ ВШЭ;
  • Инна Антипкина, академический руководитель магистерской программы «Измерения в психологии и образовании», Институт образования НИУ ВШЭ;
  • Павел Волощук, руководитель направления, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Галина Троян, к. ф.-м. н., доцент, эксперт-практик в области электронного обучения;
  • Максим Гирин, директор по развитию корпоративного сектора, ООО «Адаптивное обучение»; 
  • Дмитрий Истомин, директор, Examus;
  • Дмитрий Васильков, партнер и генеральный директор, WhenSpeak;
  • Дмитрий Гурулев, заместитель председателя Поволжского банка, ПАО Сбербанк.

Ваша оценка

Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты