Технологические платформы обучения

Современный подход к обучению в компаниях не мыслим без использования инновационных технологических платформ обучения.
При их широком разнообразии на рынке образования возникает ряд вопросов:

  • какую технологическую платформу обучения выбрать?
  • какие задачи решает конкретная платформа?
  • что выгодней – купить или создать свою платформу обучения?
  • может ли компания ограничиться одной универсальной платформой?
  • какие есть недостатки в современных платформах обучения?​

Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech «Технологические платформы обучения: сложный выбор?», которая состоялась 27 марта 2019 года в Корпоративном университете Сбербанка.  

В числе экспертов выпуска выступили: 

  • Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Наталья Обидина, менеджер по управлению обучающими платформами «МегаФон Ритейл»;
  • Евгений Сандомирский, генеральный директор Competentum в России;
  • Дарья Назарова, исполнительный директор CloudPro 2020, программы обучения и сертификации Microsoft Russia для технической аудитории;
  • Елена Луценко, руководитель «Виртуальной школы» Корпоративного университета Сбербанка;
  • Кирилл Стеценко, руководитель Студии виртуальной реальности и медиаконтента Корпоративного университета Сбербанка; 
  • Данила Жаров, основатель motivity.digital;
  • Михаил Кречин, руководитель направления компании iSpring;
  • Владимир Щербаков, сооснователь и директор по развитию Teachbase.

Ваша оценка

Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты