Конкуренция за внимание пользователей среди создателей и провайдеров образовательных решений высока, даже если речь идет о внутрикорпоративных обучающих программах. Чтобы понять, как выиграть в конкурентной ситуации, нужно научиться думать как маркетолог, а именно относиться к образовательному решению как к товару, который необходимо продать.
- Как потребитель выбирает образовательное решение?
- На какие характеристики образовательного решения реагирует целевая аудитория?
- Как правильно продать образовательную программу внутри организации?
- Какие инструменты маркетинговой коммуникации наиболее эффективны для продвижения образовательного решения?
Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech «Маркетинг обучающих решений: как "продать" программу?», которая состоялась 28 мая 2019 года в Корпоративном университете Сбербанка.
В числе экспертов выпуска выступили:
- Марина Карбан, директор департамента корпоративного обучения, Московская школа управления СКОЛКОВО;
- Оксана Кухарчук, основатель обучающей онлайн-платформы talentedme.ru;
- Максим Малкин, руководитель направления, Корпоративный университет Сбербанка;
- Роксана Боровик, руководитель маркетинга, школа креативного мышления ИКРА;
- Софья Шишкина, CEO и основатель агентства iKarma (в рамках холдинга Heaven Karma);
- Екатерина Николаева, менеджер онлайн-обучения дистрибьюторов, Amway;
- Олег Богатов, CEO, креативный продюсер, сценарная школа «Лига Кино».
Ваша оценка
Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.
Скачать
Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.