Маркетинговые стратегии для обучающих решений

Конкуренция за внимание пользователей среди создателей и провайдеров образовательных решений высока, даже если речь идет о внутрикорпоративных обучающих программах. Чтобы понять, как выиграть в конкурентной ситуации, нужно научиться думать как маркетолог, а именно относиться к образовательному решению как к товару, который необходимо продать.

  • Как потребитель выбирает образовательное решение?
  • На какие характеристики образовательного решения реагирует целевая аудитория?
  • Как правильно продать образовательную программу внутри организации?
  • Какие инструменты маркетинговой коммуникации наиболее эффективны для продвижения образовательного решения?

Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech «Маркетинг обучающих решений: как "продать" программу?», которая состоялась 28 мая 2019 года в Корпоративном университете Сбербанка.  

В числе экспертов выпуска выступили: 

  • Марина Карбан, директор департамента корпоративного обучения, Московская школа управления СКОЛКОВО;
  • Оксана Кухарчук, основатель обучающей онлайн-платформы talentedme.ru;
  • Максим Малкин, руководитель направления, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Роксана Боровик, руководитель маркетинга, школа креативного мышления ИКРА;
  • Софья Шишкина, CEO и основатель агентства iKarma (в рамках холдинга Heaven Karma);
  • Екатерина Николаева, менеджер онлайн-обучения дистрибьюторов, Amway; 
  • Олег Богатов, CEO, креативный продюсер, сценарная школа «Лига Кино».

Ваша оценка

Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты