Любой текст в цифровой среде постоянно конкурирует за внимание пользователя с изображениями, видео, подкастами и огромным количеством других текстов. В случае с онлайн-курсом эта борьба за внимание отягощается сложностью материала и второстепенной (а то и эпизодической) ролью развлекательного компонента.
- Зачем необходимо говорить голосом целевой аудитории?
- Как доступно рассказывать о сложном?
- Как с помощью слова управлять вниманием слушателя?
Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech «Онлайн-обучение: создаем сильные тексты», которая состоялась 25 сентября 2019 года в Корпоративном университете Сбербанка.
- Максим Кронгауз, доктор филологических наук, профессор-исследователь, заведующий Лабораторией лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик НИУ ВШЭ;
- Елена Евграфова, главный редактор Alpina Digital, член редакционного совета изда- тельства «Альпина Паблишер», с 2004 по 2015 гг. ― главный редактор «Harvard Business Review ― Россия»;
- Лидия Малыгина, кандидат филологических наук, доцент кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ, ведущая программ «Ликвидация безграмотности» и «К слову сказать» на радио «Культура»;
- Марина Фокина, директор проектов, Центр корпоративного обучения НИУ ВШЭ;
- Николай Бандурин, руководитель программы «SOFT- SKILLS для студента» центра дополнительного образования филологического факультета РУДН, преподаватель кафедры массовых коммуникаций;
- Алина Матвеева, консультант в сфере электронного и смешанного обучения.
Ваша оценка
Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.
Скачать
Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования