Онлайн-обучение: создаём сильные тексты

Любой текст в цифровой среде постоянно конкурирует за внимание пользователя с изображениями, видео, подкастами и огромным количеством других текстов. В случае с онлайн-курсом эта борьба за внимание отягощается сложностью материала и второстепенной (а то и эпизодической) ролью развлекательного компонента.

  • Зачем необходимо говорить голосом целевой аудитории?
  • Как доступно рассказывать о сложном?
  • Как с помощью слова управлять вниманием слушателя?

Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech «Онлайн-обучение: создаем сильные тексты», которая состоялась 25 сентября 2019 года в Корпоративном университете Сбербанка.  

В числе экспертов выпуска выступили:

  • Максим Кронгауз, доктор филологических наук, профессор-исследователь, заведующий Лабораторией лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик НИУ ВШЭ;
  • Елена Евграфова, главный редактор Alpina Digital, член редакционного совета изда- тельства «Альпина Паблишер», с 2004 по 2015 гг. ― главный редактор «Harvard Business Review ― Россия»;
  • Лидия Малыгина, кандидат филологических наук, доцент кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ, ведущая программ «Ликвидация безграмотности» и «К слову сказать» на радио «Культура»;
  • Марина Фокина, директор проектов, Центр корпоративного обучения НИУ ВШЭ;
  • Николай Бандурин, руководитель программы «SOFT- SKILLS для студента» центра дополнительного образования филологического факультета РУДН, преподаватель кафедры массовых коммуникаций;
  • Алина Матвеева, консультант в сфере электронного и смешанного обучения.

Ваша оценка

Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования