Проект Школы цифровой экономики ДВФУ повышает вовлечённость студентов на онлайн-занятиях

Картинка

На программе магистратуры Школы цифровой экономики Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) запущен эксперимент по использованию ИИ для оценки активности студентов во время онлайн-занятий. Решение на основе технологий ИИ способно распознавать эмоции учащихся с помощью анализа голоса и изображения, а также отслеживать активность студентов в учебных чатах. Целью эксперимента является исследование уровня вовлечённости студентов и формирование обратной связи для преподавателей по проведённым дистанционным занятиям. На текущий момент ИИ используется только на некоторых занятиях, однако в дальнейшем система может быть распространена на обучающие программы всего университета.

📖 Читать оригинальные материалы: [1]

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты