Платформа Rifgo — новый проект в нише Creative Economy

Картинка

Пандемия сформировала привычку у обучающихся взаимодействовать с преподавателями онлайн. Но на рынке пока нет live-платформы в образовательной сфере, на которой автор контента может зарабатывать на своих трансляциях. Изменить ситуацию способна Rifgo.

Платформа предоставляет преподавателям возможность создавать и транслировать обучающий контент, а также предлагает большой спектр интегрированных механизмов монетизации: пейволл (платный доступ по подписке), донаты (добровольные пожертвования), платные консультации. Проект находится на стадии MVP (минимально жизнеспособный продукт).

Rifgo получила $ 200 тыс. инвестиций и планирует направить их на расширение команды, функционала сервиса, тестирование платных каналов и привлечение авторов в США. 

Проект находится в нише Creator Economy — индустрии заработка на контенте. В ней трудятся блогеры, художники, фотографы и другие специалисты. Сейчас около 50 млн человек в мире причисляют себя к ним. Всё чаще создатели контента хотят зарабатывать не на рекламе, а на продаже образовательных продуктов. Следовательно, у Rifgo есть реальный шанс завоевать аудиторию и стать успешным проектом мирового уровня.


Читать оригинальные материалы: [1], [2].
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты