Платформа «Учи.ру» собирает обратную связь пользователей с помощью голосового робота

Картинка

Образовательная платформа «Учи.ру» автоматизировала сбор отзывов об обучении с помощью голосового помощника. Цифровой робот, разработанный на платформе VoiceBox провайдером МТТ (дочерняя компания телеком-оператора МТС), помогает контролировать качество образовательных программ и продавать новые услуги.

Помощник умеет:

  • совершать около 8000 звонков ежедневно;
  • собирать сведения о качестве услуг;
  • формировать отчёты и статистику, систематизируя данные опросов;
  • сообщать о появлении новых программ и акций;
  • соединять клиента с оператором, чтобы оставить заявку;
  • предлагать консультации технических специалистов.

Почему это важно
Решение может быть полезно многим образовательным платформам, которые хотят ускорить сбор обратной связи и формирование рекомендаций по улучшению сервиса. Голосовой помощник освободит почти 50 % рабочего времени сотрудников кол-центра и позволит заниматься менее рутинными задачами, например обрабатывать индивидуальные вопросы клиентов.

Оригинальный материал MTT


Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования