«Яндекс.Практикум» и бизнес-школа «Сколково» будут готовить продуктовых лидеров

Картинка

«Сколково» и «Яндекс.Практикум» объединят управленческий опыт и практическую продуктовую экспертизу в первой совместной программе Executive product management. Участники научатся создавать IT-продукты, освоят цифровые и коммуникативные навыки и «прокачают» бизнес-мышление. 

Меньше чем за пять месяцев студенты изучат пять модулей: 
— Освоение позиции. Аудит текущей бизнес-модели.
— Трендвотчинг и изменение бизнес-модели.
— Редизайн бизнес-модели. Проблемно ориентированная коммуникация и питчинг.
— Дорожная карта внедрения изменений.
— Внедрение изменений через лидерство в продуктовой команде.
Главная особенность программы — в практикоориентированности. Студенты будут работать над своим реальным продуктом или бизнесом под руководством опытных экспертов. Они проработают дорожную карту по внедрению инноваций и презентуют проект выпускникам бизнес-школы «Сколково».

Первые три потока начнут обучение в феврале, апреле и июне. Занятия пройдут в смешанном формате: офлайн и онлайн. 

         Офлайн

Онлайн

        Воркшопы 

Онлайн-лекции 

        Деловые игры 

Мастермайнды

        Общение в комьюнити            

Открытый микрофон

        Новые идеи от лидеров 

Онлайн-тренажёр «Практикума»

Почему это важно
Бизнес заинтересован в лидерах новой формации. По данным исследования PwC & ABBYY, 67 % российских компаний считают цифровизацию главным приоритетом. При этом большинство из них оценивают уровень цифровой зрелости своего бизнеса на 2,8 балла из пяти. Причина столь невысокой оценки — дефицит профессионалов уровня Chief product officer (CPO), способных эффективно управлять инновационным развитием компании. 

Оригинальный материал РБК+

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования