Стэнфордский университет первым провёл массовое обучение полностью в VR-среде

Картинка

Летом и осенью 2021 года Стэнфордский университет запустил два экспериментальных курса в виртуальной реальности (VR). В проекте приняли участие 263 студента, получивших гарнитуры Facebook Oculus Quest 2 и ПО Engage. Это первый подобный опыт в мире, ранее никто не объединял учащихся на несколько месяцев в единой VR-среде. 

Курс проходили студенты, изучающие гуманитарные и технические дисциплины. Каждый из них создал себе аватара, с помощью которого посещал виртуальные экскурсии, участвовал в обсуждениях и даже медитировал в открытом космосе. 

Курс «Виртуальные люди» (Virtual People) в цифрах:
— 10 недель
— 263 участника
— 3,5 тыс. часов в VR
— 30 минут одно занятие

Преподаватель Джереми Бейленсон назвал свой класс метавселенной. Студентам предлагали не просто попробовать VR — виртуальная реальность стала основным средством их взаимодействия между собой. 

Почему это важно
Программа продемонстрировала возможности VR за пределами индустрии развлечения. При выстраивании обучения в метавселенной любую информацию можно визуализировать. Например, студенты медицинских колледжей будут практиковаться на виртуальных операциях, а инженеры сразу увидят, как работает их конструкция.  

Оригинальный материал IBLnews

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы