Стартап Ann интегрирует аналитику обучения в цифровые учебники и электронные курсы

Картинка
Учебная аналитика является важным компонентом персонализированного обучения. Для реализации этого подхода различные онлайн-платформы предлагают погрузить обучающегося в цифровую среду для анализа его потребностей и построения индивидуальной образовательной траектории. Но как осуществлять мониторинг обучения в случае, когда слушатель изучает цифровые образовательные ресурсы вне платформы или текущая версия системы управления обучением организации не поддерживает функцию детализированной учебной аналитики?

Над решением этой проблемы работает израильский стартап Ann. Компания разработала программное обеспечение на базе алгоритмов искусственного интеллекта, которое интегрируется в цифровые учебники, онлайн-платформы и позволяет выявлять, какие материалы для изучения выбирает пользователь, какие из них вызывают наибольшие затруднения и т.д.

Кроме учебной аналитики в Ann предусмотрены инструменты для обратной связи: в случае, если преподаватель видит, что обучающийся испытывает затруднения, он может направить рекомендации через форму обратной связи, предложить пройти задание ещё раз или выполнить интерактивное упражнение.

В июле 2021 года стартап привлёк 1 млн $ инвестиций. Ann планирует направить полученное финансирование на совершенствование продукта и выход на рынок США.

Читать оригинальные материалы [1], [2].
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты