Стартап CareerNinja повышает квалификацию за счёт персонализации контента и наставничества

Картинка

В Индии остро стоят две проблемы: безработица и нехватка высококвалифицированных специалистов, особенно в технологических отраслях. Стартап CareerNinja стремится изменить ситуацию, сделав переподготовку и повышение квалификации доступными для миллионов людей.

Компания использует технологии машинного обучения (ML) и обработки естественного языка (NLP), чтобы сделать обучение более персонализированным и интерактивным и при этом снизить затраты. При старте курса требуется выбрать образовательные цели (например, стать фрилансером, открыть свой бизнес, прокачать текущие навыки) и свой уровень. Исходя из этих данных формируется учебная программа. Пользователи получают наставника из отраслевых экспертов, который отвечает на вопросы и даёт обратную связь. За каждым слушателем закрепляется менеджер, который следит за успеваемостью. После завершения курса гарантируется трудоустройство.

За первую половину 2021 года стартап вырос в 6 раз, число зарегистрированных клиентов увеличилось до 20 тыс.  В июле 2021 года стартап привлёк инвестиции от компании Unitus Ventures (детали сделки не раскрываются), которые позволят расширить охват до 1 млн человек. 

Читать оригинальный материал: [1].

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты