EduTech-стартапы, которые могут изменить будущее образования

Картинка

Всё больше стартапов конкурируют с колледжами и университетами, создавая более доступные и эффективные способы обучения. Ниже представлены некоторые из них:

  • TORSH — платформа, которая предоставляет инструменты видеонаблюдения. Позволяя преподавателям наблюдать за собой и другими учителями в действии, она помогает анализировать эффективность преподавания. Также в рамках платформы можно сотрудничать с наставниками, взаимодействовать с коллегами и получать отзыв по своим видеоматериалам. TORSH даёт возможность дистанционно обучать преподавателей и поддерживать уровень качества преподавания в рамках сети учреждений.
  • Code club — некоммерческий образовательный стартап, который обучает детей в возрасте от 9 до 11 лет программированию.
  • Piazza — онлайн-платформа, позволяющая студентам анонимно задавать вопросы преподавателям и другим студентам. Сервис обслуживает тысячи учебных заведений, в числе которых MIT, Stanford и Princeton.
  • 3Dexter — стартап, предоставляющий обучающие курсы 3D-печати. Цель основателей — внедрить обучение 3D-печати в школьную программу. Преимущество 3D-печати в том, что студенты могут визуализировать концепцию и тестировать её быстро и дёшево. Например, студенты могут создавать ручки собственного дизайна. С момента создания в 2013 году команда стартапа провела мастер-классы по 3D-моделированию уже более чем в 30 школах Индии, собрав свыше 3500 участников.

📖 Читать оригинальные материалы: [1]

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования