Британский стартап Sales Impact Academy обучает выводу компаний и продуктов на b2b-рынки

Картинка

Многие технологические компании испытывают нехватку специалистов, способных выводить на рынок их продукты и решения. Особенно дефицит ощущается в сегменте b2b. Для таких специалистов нет структурированных программ обучения, поэтому большинство людей учатся в процессе работы. Это создаёт дополнительную нагрузку на работодателей и приводит к тому, что 70–90 % стартапов и проектов по масштабированию бизнеса терпят неудачу.

Британский стартап Sales Impact Academy (SIA) стремится решить проблему подготовки специалистов по работе с b2b-рынками. Для этого он разработал программу, включающую более 40 онлайн-курсов по менеджменту, лидерству, маркетингу, продажам, работе с данными. Их в режиме реального времени преподают известные в своих областях специалисты, которых уже более 70.

Доступ к курсам открывается на условии годовой подписки стоимостью от 1 350 € за человека. Сервисом пользуются более 14 тыс. сотрудников из 260 компаний, включая HubSpot, Github, Gong, Klaviyo, Rubrik и Thoughtspot.

В конце марта Sales Impact Academy привлекла 22 млн $ инвестиций от HubSpot Ventures и MIT Investment Management Company на развитие своего бизнеса.

Новость на Prnewswire.co.uk


Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования