Стартап Kami находит спрос и финансирование у государственных школ

Картинка
Бюджеты школ и школьных округов ограничены. Но генеральный директор и основатель стартапа Kami, Хэнцзе Ван все равно хотел сделать цифровой продукт для школьных классов, который станет универсальным рабочим инструментом. Его основная идея состояла в сокращении расходов школ на печатные раздаточные материалы путем их оцифровки.

Ван обнаружил, что школьные округа в США тратят в среднем 150 тыс. $ в год на печатные материалы. Cтартап Kami помогает преподавателям оцифровывать рабочие тетради, чтобы учащиеся могли работать в электронных версиях. Ван говорит, чтo Kami может сэкономить школьным округам примерно 80 тыс. $, избавившись от необходимости ежедневно печатать раздаточные материалы.

Будучи созданным в 2013 году, на данный момент Kami используют более 17 млн. преподавателей и обучающихся; последним предоставлена возможность и предложены специальные инструменты для виртуальной работы с учебными материалами. В свою очередь преподавателям, сервис помогает виртуально оценивать работы и предоставлять обучающимся обратную связь с помощью текстовых, аудио- и видео- инструментов, разработанных Kami.

Стартап предоставляет базовый пакет услуг на бесплатной основе и платные расширенные пакеты, с возможностью для преподавателей подключить к сервису до 150 обучающихся. Кроме того, на данный момент существует возможность интегрировать сервис Kami с тремя платформами, а именно с Google Classroom, Schoology and Canvas. 


Читать оригинальные материалы: [1][2]
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования