Шведский стартап Sana Labs привлекает 18 млн $ для повышения квалификации сотрудников с помощью ИИ

Картинка

Стартап Sana Labs – компания, которая предлагает образовательную платформу для персонализированного обучения на базе искусственного интеллекта. Целевая аудитория сервиса – специалисты разных профилей, которым необходимо обучение для повышения квалификации или для переподготовки. Клиентами сервиса являются компании в сфере финансов, фармацевтики и здравоохранения, включая Novartis, PepsiCo и Mount Sinai.

Платформа позволяет разработчикам обучающих решений включать в образовательные решения материалы в текстовом, аудио-, видео- форматах, а также интерактивные элементы, используя интуитивно понятный конструктор. Им также доступна аналитика, которая подсвечивает контент, получивший низкий рейтинг от слушателей. Такая информация позволяет разработчикам обратить внимание на “слабые” места в своих курсах и доработать их в соответствии с потребностями целевой аудитории. Платформа позволяет назначать курсы всем пользователям или отдельным категориям слушателей.

Персонализация обучения для обучающихся работает следующим образом: сервис анализирует время, которое слушатель выделяет на обучение, ответы на тестовые задания, чтобы разработать оптимальный образовательный путь каждого обучающегося, а также спрогнозировать его мотивацию на обучение в будущем.

В 2021 году стартап получил 18 млн $ в раунде серии A, проводимом EQT Ventures. Новое финансирование будет использовано для увеличения инвестиций в технологические исследования и разработки, а также в маркетинг и продажи. 


Читать оригинальные материалы: [1], [2]
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования