Стартап BlaBla — инновационный сервис обучения английскому языку по принципу TikTok

Сингапурский стартап BlaBla, обучающий английскому языку, привлёк 1,54 млн $. Стартап поддержали компании Amino Capital, Starling Ventures, Y Combinator и Wayra X. Общий объём вложений в проект с момента его основания в 2019 году, согласно данным Crunchbase, составил 3,1 млн $.
BlaBla — приложение, в котором носители английского языка записывают короткие видеоролики в стиле TikTok, предназначенные для обучения языку пользователей со всего мира. Функционал сервиса позволяет авторам уроков добавлять субтитры, выстраивать коммуникации с целевой аудиторией, а также отслеживать их вовлечённость. Пользователи, в свою очередь, платят за доступ к персонализированной ленте рекомендаций (в зависимости от их уровня языка и сфер интереса) и возможность отработки полученных навыков с помощью встроенного функционала распознавания речи.
На сегодняшний день в приложении доступно более 10 тыс. видеоуроков, 100+ преподавателей и около 11 тыс. еженедельных пользователей (платных — 300–400), из которых 80–90 % — из Китая.
В планах на 2021 год: привлечь 300 тыс. студентов, расшириться в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке, добавить функционал изучения языка в парах и др. Кроме того, возможны сделки с TikTok и YouTube, а также включение иных языков, помимо английского.
Читать оригинальные материалы: [1], [2]
BlaBla — приложение, в котором носители английского языка записывают короткие видеоролики в стиле TikTok, предназначенные для обучения языку пользователей со всего мира. Функционал сервиса позволяет авторам уроков добавлять субтитры, выстраивать коммуникации с целевой аудиторией, а также отслеживать их вовлечённость. Пользователи, в свою очередь, платят за доступ к персонализированной ленте рекомендаций (в зависимости от их уровня языка и сфер интереса) и возможность отработки полученных навыков с помощью встроенного функционала распознавания речи.
На сегодняшний день в приложении доступно более 10 тыс. видеоуроков, 100+ преподавателей и около 11 тыс. еженедельных пользователей (платных — 300–400), из которых 80–90 % — из Китая.
В планах на 2021 год: привлечь 300 тыс. студентов, расшириться в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке, добавить функционал изучения языка в парах и др. Кроме того, возможны сделки с TikTok и YouTube, а также включение иных языков, помимо английского.
Читать оригинальные материалы: [1], [2]