Американские студенты и преподаватели меняют своё отношение к обучению в онлайн-формате

Картинка

Bay View Analytics, компания по изучению общественного мнения, провела опрос о влиянии пандемии на систему высшего образования в США. Его итоги легли в основу исследования Pandemic-Era Report Card («Успеваемость в эпоху пандемии»).
В опросе участвовали 1286 преподавателей и представителей руководства и 1469 студентов из 856 вузов США, Пуэрто-Рико и Колумбии.

Организаторами исследования выступили образовательные компании и ассоциации США и Канады. Результаты показали, что пандемия в значительной мере изменила отношение к обучению в онлайн-формате.

1. Учебные заведения прошли большой путь по адаптации своих курсов к потребностям и вызовам нового времени. По сравнению с осенью 2020 года весной 2021 года выросла удовлетворённость студентов, преподавателей и руководства учебных заведений (администрации) качеством образовательного процесса.

Ответы респондентов на вопрос «Насколько курсы отвечают образовательным потребностям»


trendy-4-1-2006.jpg

2. Больше половины опрошенных студентов стали лучше относиться к онлайн-обучению и использованию цифровых материалов, чем до пандемии. Почти половина студентов отметила, что с большим оптимизмом смотрит на курсы, сочетающие очное и онлайн-обучение, и на прокторинг онлайн-экзаменов.

Изменения в отношении к онлайн-формату у студентов


trendy-4-2-2006.jpg

Преподаватели также стали более лояльно относиться к онлайн-курсам.

Изменения в отношении к онлайн-формату у преподавателей


trendy-4-3-2006.jpg

3. Студенты более позитивно рассматривают возможность дальнейшего онлайн-обучения.

Мнение студентов о желаемых форматах обучения


trendy-4-4-2006.jpg

Среди женатых студентов доля тех, кто хотел бы обучаться полностью в онлайн-формате — 60 %, тогда как среди неженатых — всего 37 %. Аналогичная ситуация с работающими полный день студентами — 56 % из них предпочтут онлайн-обучение.

Преподаватели поддерживают предпочтения студентов.

Мнение преподавателей о желаемых форматах обучения


trendy-4-5-2006.jpg

Во время пандемии COVID-19 и в постпандемийный период студенты и преподаватели приобрели значительный опыт обучения в онлайн-формате. Рост удовлетворённости студентов качеством образовательного процесса свидетельствует о позитивной динамике процесса адаптации образовательных организаций к новым условиям. Многие студенты, преподаватели и представители администрации надеются, что в будущем появится больше возможностей для обучения в онлайн-формате, применения технологий и цифровых ресурсов в классе.

 
Читать оригинальные материалы: [1], [2]

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты