Виртуальные классы и социальное обучение — наиболее приоритетные для инвестирования образовательные технологии в 2021 году

Картинка

Пандемия катализировала процессы цифровой трансформации, привела к формированию «новой нормальности», в которой обучение играет одну из ключевых ролей в сохранении конкурентоспособности компаний. Аналитическая компания Brandon Hall Group (BHG) в партнёрстве с онлайн-платформой Inkling провела опрос более 100 L&D-специалистов из 96 компаний США Learning 2021 Pulse («Пульс обучения — 2021»), в котором оценила изменение приоритетов в корпоративном обучении и подходы к построению гибкого и адаптивного образовательного процесса, способного удовлетворить будущие потребности бизнеса.

L&D-департаменты выделяют следующие приоритеты для своей работы на 2021 год, которые, по их мнению, помогут «перезапустить» бизнес:

  • 35 % — обучение, связанное с изменениями, произошедшими в пандемию;
  • 68 % — переподготовка сотрудников для соответствия вызовам времени;
  • 34 % — адаптация и обеспечение выхода на работу новых сотрудников;
  • 42 % — обучение, связанное с новыми продуктами и услугами;
  • 27 % — подготовка сотрудников к работе в «новой нормальности».

Для лучшего соответствия потребностям бизнеса и сотрудников в период перезапуска планируются инвестиции в образовательные технологии.

Инвестиции в образовательные технологии в 2021 году


trendy-6-1-2806.jpg

В заключение отметим, что для более быстрого сокращения разрыва в навыках и адаптации к новым условиям BHG рекомендует обратить внимание на концепцию Agile Learning (гибкого обучения), ключевыми характеристиками которой являются: доверие и прозрачность, скорость, гибкость и адаптивность, равный доступ, соответствие потребностям, релевантность.

 
Читать оригинальные материалы: [1]

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты