Фокус на дистанционные форматы обучения и инвестиции в образовательные технологии как меры адаптации к COVID-19

Картинка

Опросы, проведённые CommLab India, показывают, что почти 40 % организаций, которые до COVID-19 отдавали предпочтение очному обучению, испытывают серьёзные проблемы с обучением и развитием персонала в настоящий момент. Более 51 % опрошенных всё ещё пытаются полностью перенести очное обучение в другие форматы.

Для того чтобы помочь L&D-департаментам адаптироваться к меняющимся условиям, эксперты Training Industry опубликовали рекомендации, в которых отмечает важность следующих факторов:

1. Фокус на дистанционных форматах доставки учебного контента. Дистанционное обучение с преподавателем, электронное обучение и обучение на основе видеоматериалов входят в пятёрку наиболее предпочтительных форматов вне зависимости от учебной темы и могут быть рассмотрены в качестве приоритетных форматов в период пандемии и после него.

Планируемые инвестиции в образовательные технологии в 2019–2020 году (доля компаний-респондентов)

Screenshot 2020-09-22 at 10.17.13 PM.png

Исследование также показывает, что использование в программах обучения нескольких форматов с большей вероятностью отвечает предпочтениям обучающихся. Согласно результатам опроса 87 % организаций сейчас внедряют три и более формата обучения в свои обучающие программы.

Количество используемых образовательных технологий

1-2.png

2. Увеличение инвестиций в образовательные технологии. В 2019–2020 гг. более 40 % компаний-респондентов планировали инвестировать в технологические решения для обучения. В то же время более 20 % компаний планировали увеличить инвестиции в системы управления обучением, платформы реализации образовательных программ, электронное обучение, решения для работы с цифровым контентом и инструменты для сотрудничества и взаимодействия. Компаниям, которые отложили или не успели инвестировать в обучение, необходимо делать это сейчас, чтобы своевременно адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды.

Планируемые инвестиции в образовательные технологии в 2019–2020 году (доля компаний-респондентов)

1-3.png

Читать оригинальные материалы: [1][2][3]

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования