Влияние COVID-19 на инвестиции в EduTech: 3 млрд $ за I квартал 2020 года

По оценкам ЮНЕСКО, в связи с пандемией коронавируса более 1,5 млрд учащихся (более 90 %) вынужденно находятся дома. Это заставило министерства образования установить приоритеты на предоставление альтернативных решений для обучения. Предполагается, что инвестиции в образовательные технологии и дистанционное обучение позволят смягчить последствия сбоев, вызванных COVID-19.
Так, инвестиции в образовательные компании в первом квартале 2020 года достигли 3 млрд, $ что является одним из крупнейших квартальных показателей за всю историю глобального рынка EduTech. В применении передовых технологий, которые делают образование доступнее и дешевле, наиболее заинтересованы развивающиеся страны. Поэтому инвестиции в рынки Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии активно растут. В течение следующего десятилетия ожидается, что мировой рынок венчурных инвестиций в образовательных технологиях увеличится втрое.
В период с 2010 по 2019 гг. венчурные инвестиции в рынок образовательных технологий выросли в 14 раз – с 500 млн $ в 2010 году до 7 млрд $ в 2019 году. За 10 лет в EduTech-индустрии было заключено 12 033 сделок, а суммарный размер инвестиций составил 35 млрд $. Лидерами по объёмам инвестиций за прошедшее десятилетие являются Китай и США – с 52 % и 33 % от всех инвестиций соответственно. На Европу, Индию и остальной мир приходится по 5 % от общего объёма инвестирования.
Глобальный рынок венчурных инвестиций в образование, млрд $
Всего 12033 сделок
📖 Читать оригинальные материалы: [1]